Да понятно. Приходим к пониманию того что если человек живет во Христе, то он преодолевает соблазн и не грешит, а если не живет во Христе, тогда соблазн выливается в греховные поступки.
Из 31240 стихов Библии можно сконструировать невероятное колличество схем на любые потребности. Важен мотив.
Например, -желает ли человек оставаться в своем воображении праведным, творя произвол, или, будучи честным, хоронит свои похоти, сораспинаясь со Христом, продолжая жизнь свою в
добродетелях.
О модификациях:
Самый простой расклад -прочитать Библию наоборот... Это практиковалось издавна в некоторых кругах.
Как это происходит ?
1. Берем последнюю ссылку из Вашего сообщения и читаем: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "
2. Берем предпоследнюю ссылку и читаем "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил."
3. Берем первую ссылку и читаем : "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе."
Результат комбинации:
1. Всё, -в соблюдении заповедей, кто делает грех, тот от диавола, а кто умер для греха, похоронив свои похоти, сораспявшись Христу -живет для Бога.
2. И с соблазном выходит иная картина:
Человек, не принимая соблазна, но приняв окончательное решение продолжать жизнь в
добродетелях, -живёт во Христе.
Вывод: посредством комбинаторики имеем 2 модели, звучащих по разному и несущих разный смысл. Парадокс, -каждая из них претендует на субъективную истину. Одна - объективна для праведника. На деле моделей может быть множество, по потребностям и уму. Зависят от воспитания, образования и наклонностей.