Хорошо а как насчет Илии, Еноха, Моисея ? Теперь вопрос. Иисус до своей смерти на кресте еще когда ходил по земле , встречался на горе с Моисеем и Илией, свидетели были апостолы. Так вот как они оказались на Небесах ? Еще закон исполняют по вере а не по делам. Еврее по делам хотели исполнить а это невозможно. Иисус исполнил для нас язычников. А потом когда был распят спустился в преисподню и проповедовал тем праведникам которые почивали в лоне Авраама а потом взял их на Небеса.
Насчет закона , закон свят.
Взять Давида , он не один раз нарушал закон. По закону он должен был быть побит камнями. Но Давид любимец Бога .. Как это возможно , что Бог соучастник греха ? Естественно нет. Чтоб понять действия Бога относительно каждого персонажа в Библии , нужно иметь в себе Дух Господен , который и дает понимание и открывает то что на самом деле есть. Поэтому кто имеет познание такое , не себя прославляет а Бога, Славя Его за мудрость и разум , который Он дает не по заслугам , как многие стараються так угодить Богу. Написано все согрешили, все лишины славы Божьей.
Вы пишете:==]Хорошо а как насчет Илии, Еноха, Моисея ?==
Я добавлю, а как насчет тех кого тот же Илия исцелил, и вех кого исцелял Иисус, и потом апостолы в Деяниях?
Вероятно все иной смысл в этом, и это касается особой миссии Иисуса, а не простого исцеления:
1 Коринфянам 15:20-23 «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».
Как видим особый смысл придается Адаму и особый Иисусу. И как нам четко сформулировано, что смерть в мир пришла посредством Адама, так и в Иисуса Своя и скажем так финальная, апофеоз, миссия. Колосянам 1:
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,(кровию Его- жизнью. В Ветхом завете сказано не ешь с кровью - в крови жизнь)
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было
Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, Как вот и сказано Вселенная не только Им создавалась, но и для Него. (Вот тут такой совершенно глупенький вопросик- так вот была ли какая то ошибка или "недосмотр", "неповиновение"?) Не, ну , что с такой тупицы взять, я и не то могу спросить.
И вот во фразе, чтобы в Нем обитала всякая полнота. Не разделенность на плотское и Духовное, как вот в Адаме, а всякая ПОЛНОТА,