Здравствуйте!Ваша мысль не понятна...плоть порождает всегда плоть и только, и закону Божьему покориться не может... Да и Царство, о котором говорит Христос и Апостолы, это не "пища и питие, но праведность, мир и радость во Святом Духе!" (Рим.14:17.) На мой взгляд, даже эта истина в практическом её осмыслении довольно далеко стоит для многих верующих, ибо видимые и душевные переживания, гораздо ближе для человека...далеко не все христиане вкусили это самое Царстве в силе, как впрочем это было и с первыми Учениками...Право быть причастниками и сподобиться сего дара благодати дано всем, однако довольно сильно в нас действие душевного! Думаю без решительного отсечения душевного, не может открыться духовное, а без последнего не может быть и речи о полноте познания этого самого Царства и сил будущего века...Например подвиг подвижнической жизни, раскрывает эти тайны и пути приобретения сего опыта, но разве многие сегодня согласятся на этот самый подвиг?
Или Вы думаете, что сегодня на призыв Христа, продать имение и раздать нищим, найдется множество желающих? Я так не думаю...
А почему Вы решили, что у Христа была другая миссия? Сама суть Евангелия была обозначена Христом именно в этом определении..."отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Мной"... Я не особо вникаю в такие богословские понятия как,тело в котором Христос приходил, как Он его "поменял на новое" с новыми способностями и свойствами и проч...для меня важно увидеть в Его жертве осуществление тех обетований и сути Нового Завета, действия благодати, действие искупления и осуждение греха во плоти, освобождение и нашего тела смерти от закона греха и смерти...это несколько твердая пища, но мне она куда полезнее и нужнее, нежели философствование о вещах и понятиях спорных и бесполезных...
Да: ==Ваша мысль не понятна...плоть порождает всегда плоть и только, и закону Божьему покориться не может..==
Но если вот так, то как же мы можем САМИ вот переродить эту плоть, в которой и гнездится как Вы (и полагаю верно )замечаете содержится грех. Что плоть и только плоть - есть носитель греха. Значит и следуя законам развития, существования плоти (как все существующие элементы в мире, имеют свои законы и только им присущи, простите за примитивизм сахар вы не сделаете соленым).
Дальше Вы пишете, что душевные переживания человеку ближе, я вот тоже об этом, называя это вот законами развития (ЗАКОНЫ) и против рожна, простите не попрёшь.
==Думаю без решительного отсечения душевного, не может открыться духовное, а без последнего не может быть и речи о полноте познания этого самого Царства и сил будущего века...==
Считаю глубочайшей мыслью. Только давайте я изложу свое ее понимание. Чтобы отсечь - надо увидеть тщетность и ущербность чего то и значительное превосходство другого. Кроме того надо убедиться что это другое (УБЕДИТЬСЯ) есть ЕДИНСТВЕННОЕ правильное. И нет ему вариантов.
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. ..."
Ну и вся 21 глав да и все Откровение, и вот еще дополняется, что " и на ум не придет, и не вспомнят о нем,..." (Иеремия 3:15-17) И подобное по содержанию (Иер.23:4) и (Исайя 2:2)
А теперь вот вернитесь к первым дням творения, так не для этой ли вот цели дерево познания?
Далее вот о раздаче имущества, ну этот же призыв к буквальному исполнению ни о чем. А не означает ли это, что надо понять, что НЕ материальное нас может спасти, а лишь ставка на ту частицу сущности, что вдунута и ТОЛЬКО в нас? Но тогда разумом, который по большому счету и не пойми зачем нам дан, в этом надо УБЕДИТЬСЯ и сделать именно такой ВЫВОД. Тогда, осознав это на мысленном, словесном уровне, запуститься сам механизм преображения. Ведь не зря же нам сказано, что мир творился СЛОВОМ.
==Сама суть Евангелия была обозначена Христом именно в этом определении..."отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Мною==
Ну да, и это чрезвычайно важная фраза. Иисус ставку на переустройство ЭТОГО мира не делал, а тогда на что?