Наше понимание Библии

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
22 И сделал Ной всё: как повелел ему Бог, так он и сделал.
И сделал Ной все... так и сделал. В этих словах дана лучшая похвала Ною, как выясняет это и ап. Павел, говоря: «верою ответ приим Ной, о сих, яже не у виде, убоявся, сотвори ковчег во спасение дому своего: ею же осуди (весь) мир, и правды, яже по вере, бысть наследник» (Евр 11:7). «Построение ковчега (о котором так просто выражается св. повествователь, передавая это чисто покойное, послушное выполнение воли Божией) было, однако, для Ноя глубоким испытанием его веры в Бога. Кругом был мир развратный и совершенно спокойный насчет своего будущего (Мф 24:37-38), мир, укорявший Ноя и ругавшийся над ним в продолжение многих лет построения ковчега. Поэтому Ной должен был весь мыслью и душою перенестись в будущее, и эта вера, спасшая его от гибели, и была высшей заслугой его духовной жизни и прообразовала то состояние души человеческой, когда она спасается от вечной гибели верою, принимая св. крещение» (Властов).
Помимо повеления о сохранении пар животных для дальнейшего их размножения, сто лет спустя (Быт. 7:2) было дано другое повеление брать чистых животных, т.е. годных для жертвоприношения, по семь от каждого. Животных много, но у Ноя есть 100 лет.
Здесь Бог открывает подробности Своего наводящего трепет замысла - Он собирается разрушить землю водой. В ушах Ноя, должно быть, звенело, когда Бог сообщал детали: "Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни... но с тобою Я поставлю Завет Мой". Бог говорит о "Своем Завете", как о чем-то, известном Ною. Возникает впечатление, что Бог ранее заключил с Ноем важное соглашение (вероятно, в начале 120-летнего периода благодати) и теперь обещает выполнить условия этого Завета - сохранить в ковчеге малый остаток Своего творения.
Бог уточнил, кто должен находиться в ковчеге. Наиболее важными были, конечно, восемь членов семьи Ноя. Ной также должен был взять в ковчег множество разных животных и птиц, чтобы земля вновь наполнилась ими после Потопа. Вначале Бог велел Ною взять на борт всех животных по паре, позднее Он несколько изменил это повеление.
Чтобы успокоить Ноя, что ему не придется долго отлавливать животных, Бог сообщил ему, что его пассажиры из числа животных сами придут к нему. Иначе Ной не смог бы точно отобрать пары с нужными генами в репродуктивных клетках, обеспечивающих то многообразие размеров и цветов, которое мы наблюдаем сегодня.
Заключительные инструкции, полученные Ноем, касались кормления обитателей ковчега в течение тех месяцев, которые они должны были там провести. Ною не следовало ожидать от Бога, что Тот станет кормить их чудодейственным образом, - он должен был собрать достаточное количество припасов на срок более года. На борту ковчега Ною и его семерым родственникам предстоит много работать. У них не останется времени для жалости к себе или скуки. И в этом мы видим проявление мудрости любящего Творца.
В Библии нам не сообщается, облегчил ли Бог хоть как-то труды Ноя по кормлению животных. Находились ли в ковчеге взрослые особи - или молодняк со скромным аппетитом? Разумным кажется предположение, что в условиях длительного нахождения в замкнутом пространстве некоторые животные пребывали в спячке.
Заключительный стих свидетельствует, что Ной, с охотою повинуясь Богу, сделал так, как Тот ему повелел. Мы вспоминаем Божью характеристику Ноя, содержащуюся выше в этой главе - он был праведен. Его жизнь соответствовала его вере. Мы можем здесь кое-чему научиться у Ноя. Если цель нашей жизни - прославление Бога, то, подобно Ною, мы будем стремиться узнать, в чем заключается Божья воля, и жить в соответствии с ней.
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 331
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
эти инопланитени существцют и с ними была встреча одной знакомлй женщины..это падшие ангелы..они подготовливают сознание людей через фильмы и тд и тп.. скоро они появяться перед всем миром как спасители человечества..чтоб исполнить прарочества написаные в Библии про них..Господь дал нам через писание чтоб будет вокоуг нас..
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 331
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
главное с такой фидософией не отпасть от веры..так знания сладкая штука..вызывает надменность..
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
Про инопланетян я тоже думаю, что это черти ( просто если нам показать чертей может никто не поведется, а инопланетяни ) короче только Иисус может нам помочь в этом и духовном мире. Спасибо за заботу я постараюсь, чтоб Иисус был мой проводник.
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
Глава 7

1 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
Войди ты и все семейство твое в ковчег. Вот положительное повеление Божие о предварительном размещении Ноя в ковчеге, которое было последним предостережением для всех и последним призывом грешного мира к покаянию.
2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
И всякого скота чистого возьми по семи... а из скота нечистого по два. В этих словах мы имеем первый случай разделения животных на чистых и нечистых; к первым относились все те животные и птицы, которые или только употреблялись в пищу (Лев 11 гл.), или, кроме того, приносились в жертву (Лев 1:2,10,14 и Быт 8:20). Хотя точное разграничение всех этих видов и принадлежит уже позднейшей эпохе — дано в законодательстве Моисея, однако, на практике оно существовало гораздо раньше, восходя, как мы видим отсюда, еще ко времени потопа, хотя Ноево выделение животных и птиц чистых для жертвы (Быт 8:20) и не совпадало с постановлениями закона Моисеева о принесении в жертву только 3-х пород скота и двух пород птиц. Закон же впоследствии в данном случае, как и в других, ему аналогичных, подтвердил, точно формулировал и узаконил то, что раньше было лишь установившимся обычаем. Всего чистого заповедано было взять всемеро больше, во-первых, с тем расчетом, чтобы обеспечить их лучшее сохранение и большее распространение после потопа, а во-вторых, быть может, и для продовольствия людей, заключенных в ковчеге.
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Ибо через семь дней. Последняя неделя была назначена, очевидно, для окончательного размещения всех людей и животных в ковчеге. Само по себе это указание на неделю, в связи с другими, имеющимися в той же истории потопа (7:10; 8:12), может говорить за глубокую древность недельного цикла и за первобытное происхождение семидневной недели и затем субботы.
Сорок дней и сорок ночей. Точно такой же срок был впоследствии назначен для покаянной проповеди пророка Ионы жителям Ниневии (Иона 3:4), столько же пробыл Моисей на горе Синае (Исх 24:18), пророк Илия постился в пустыне Вирсавийской (3 Цар 19:8), Господь Иисус Христос постился в пустыне и готовился к своему мессианскому служению (явления миру), Мф 4:2, и, наконец, столько же он благоволил пребывать на земле и явиться Своим ученикам по воскресении Своем до вознесения на небо (Деян 1:3). Отсюда можно заключать, что число сорок представляет одно из важных, священных чисел Библии.
5 Ной сделал все, что Господь повелел ему.
И вот закончились 120 лет благодати, которые Бог милостиво даровал неверующему миру. До всемирного потопа оставалось всего семь дней, и Бог дал последние указания Своему преданному сыну и слуге. Некоторые из Его указаний повторяли то, что Бог уже говорил ранее, убеждая Ноя, что тот на верном пути и действует не сам по себе. Бог также засвидетельствовал Ною, что, благодаря вере в грядущего Мессию, он приемлем в Его глазах.
Кое-что из сообщенного Ною ранее Бог видоизменил. Вот дословный перевод того, что Бог повелел: "И всякого скота чистого возьми по семи, мужского пола и женского". Эти слова содержат некоторое затруднение для читателя. Относится ли выражение: "По семи" к выражению: "Всякого скота чистого"? (Тогда Ной должен был взять семь особей каждого чистого животного.) Или это выражение относится к словам: "Мужского пола и женского"? (В этом случае Ной должен был взять семь пар, в целом четырнадцать животных.) По этому вопросу мнения переводчиков разделились. Нечистых животных следовало взять "по два".
В Законе, данном сотни лет позднее на горе Синай, Бог пояснил различие между чистыми и нечистыми животными. Первые годятся в пищу и для жертвоприношений, - последние нет. Помните, что Моисей писал Бытие для людей, которые побывали у горы Синай. Они понимали разницу между чистыми и нечистыми животными, и мы предполагаем, что Ной понимал ее тоже, - по крайней мере, после того как Бог привел надлежащее число животных к нему в ковчег. Господь сохранил большее число тех животных, которые, как Он знал, будут необходимы в большом количестве для пищи и жертвоприношений после Потопа. Даже те животные и птицы, которые боятся людей и избегают их, были приведены Богом к Ною и послушно вошли в ковчег.
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
6 Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю.
Раскопки в Месопотамии показали, что там около 4000 г. до Р.Х. действительно произошло грандиозное наводнение, разрушившее первые цивилизации Двуречья. Об этой катастрофе сохранились сказания у шумеров, вавилонян и др. Их описание потопа очень близко и библейскому, но в этих мифах указывается на каприз и соперничество богов как на причину бедствия. Библия же связывает его с развращением человеческого рода.
Ной же был шестисот лет. Таков был возраст самого Ноя в момент потопа; возраст же его сыновей, как это видно из сопоставления с предыдущим (5:32), был около ста лет.
7 И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа.
8 И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
Слова этого стиха не имеет современный еврейский подлинник; но то обстоятельство, что они сохранились почти во всех древних переводах и стоят в полном соответствии с контекстом, дают им полное право на существование.
9 по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
По паре. Это не значит по одной паре, а вообще, попарно, причем самое количество также прежде уже было определено выше (2 ст.).
10 Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.
11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
Во второй месяц, в семнадцатый день месяца. У евреев было два года: один — священный, начинавшийся с месяца нисана (март — апрель), другой — гражданский, начинавшийся с месяца тишри (сентябрь-октябрь). Более определенные указания на существование первого начинаются лишь с эпохи Моисеева законодательства (Исх 12:2; 13:4; 23:15; Втор 16:1), почему ученые обычно и думают, что в раннейшую эпоху существовало лишь одно, гражданское время исчисления, начинавшееся со времени осеннего равноденствия (Иосиф Флавий, раввин Кимхи, Розенмюллер, Кейль и др.). Основываясь на этом, можно полагать, что потоп начался семнадцатого мархешвана, что, по нашему исчислению, падает на самые первые числа ноября месяца.
Источники великой бездны. Этим именем, очевидно, обозначена вода, заключенная внутри земной коры, которая, вероятно, особым действием вулканических сил в громадном количестве покрыла ее поверхность.
Окна небесные отворились. Это — наглядный и сильный образ ниспадения обильных дождевых потоков, находящийся в полном соответствии с библейским воззрением на самую небесную твердь, которую семиты представляли себе в форме сплошного шатра или крова, распростертого над землей (1:7; Ис 20:22,23 и др.).
Земная кора потрескалась, и небосвод разрушился, обрушив свои воды на землю. Или Комета брошанная Богом столкнулась с Землей
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.
Различие в указаниях на продолжительность потопа (см Быт 7:17, Быт 7:24) комментаторы Библии объясняют тем, что в повествовании слиты два древних предания.
13 В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
В сей самый день. То есть в тот день, о котором бытописатель только что сказал и который мы определили, как один из первых дней нашего ноября месяца (когда в Палестине, обыкновенно, бывает период сильнейших дождей).
14 Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые,
15 и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни;
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
16 и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.
Весь данный раздел представляет собой сжатое повторение того, что уже неоднократно по частям было сказано раньше. Поступая так, бытописатель очевидно, хочет обратить особенное внимание читателей на важность этого факта и на великость божественной любви к спасаемым.
И затворил Господь за ним (снаружи)... Трогательный образ божественного промышления о спасаемых от потопа, прекрасно заключающий всю картину их спасения от гибели. Некоторые, впрочем, усматривают здесь аллегорию, имеющую тот смысл, что Господь, долготерпеливо ожидавший покаяния от грешного мира, положил конец теперь этому ожиданию и решил привести в осуществление Свой грозный приговор о гибели первого мира. «И затворил Господь за ним ковчег» и тем самым как бы отрезал путь к покаянию (Лк 13:24,25,28).
Бог затворил за Ноем ковчег, так как человек мягок, и открыл бы его (ковчег), чтобы пустить всех, это привело бы к уничтожению всех людей, ни кто бы ни спасться; спасение Ноя производилось извне Богом. Бог обеспечил герметичность "задраил люк".
Многие исследователи Библии трактуют стихи 1-11 символически, как своего рода притчу. Но когда вы читаете повествование о Потопе, вам сразу становится понятно, что это не притча. Например, точная хронология событий с указанием лет, месяцев и дней жизни Ноя убеждает, что это историческое повествование. Называть его притчей - значит привносить нечто чуждое в Книгу Бытие и навязывать понимание, не основанное на священном тексте. Если я свободен называть повествование о всемирном Потопе притчей, - что же удержит меня от того, чтобы называть притчей непорочное зачатие Христа или пророчество о Его втором пришествии? И все же приходится признать, что этому учат сегодня в Церкви Христовой.
При отсутствии другой хронологической точки отсчета, начало Потопа датируется по жизни Ноя: 600-й год, второй месяц, 17-й день. Эта точная хронология поможет нам позднее определить, как долго продолжался Потоп.
Моисей тщательно перечисляет обитателей ковчега. При описании сотворения мира перечислены 5 различных категорий животных (Быт. 1:21-25) - морские животные, дикие животные, домашние, ползающие по земле (пресмыкающиеся) и птицы. Четыре из этих пяти категорий упоминаются как присутствующие в ковчеге. Морские животные, включая земноводных, могли выжить и вне ковчега. Проявляя любовь и заботу о безопасности Своих детей и преграждая доступ в ковчег, Господь, Бог Спаситель закрыл дверь ковчега.
Точно в срок, предсказанный Богом, на земле началось наводнение. Упоминаются два источника водных потоков: "Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились". Мы знаем, каков первый источник воды, но не столь уверены, каков был второй. В результате мощнейших землетрясений огромные подземные вместилища исторгли водные массы, вырвавшиеся за те пределы, которые Творец установил для них в самом начале, и вода затопила землю. Таково происхождение большей части вод Потопа.
Второй источник вод Потопа определить труднее. Возможно, "окна небесные" - это вода из облаков, огромного слоя атмосферных паров, находившихся над землей, периодически осаждавшихся в виде дождя или снега, а затем испарявшихся. И далее - весь процесс повторялся. Такая система существует и поныне.
В комментарии к главе первой рассматривалась возможность существования в мире другой системы от сотворения до всемирного Потопа. Многие исследователи Библии находят в Ветхом и Новом Заветах доказательства того, что до Потопа над землей существовала толстая оболочка водяного пара - твердь, создававшая на земле комфортную климатическую среду обитания для всех живых существ. В таком случае во время Потопа Бог освободил это огромное количество вод, и почти в течение шести недель вода изливалась с небес. Этот мощный поток добавился к водам, исходившим снизу, и все вместе составило воды всемирного Потопа.
Согласно Книге Бытие (7:24 и 8:3), оба источника вод закрылись по истечении 150 дней. Некоторые видят противоречие между этими двумя фрагментами и 7:12, где сказано о периоде в 40 дней. Может быть, что воды Потопа достигли своей максимальной высоты на 40-й день, а периодические дожди поддерживали уровень вод Потопа еще в течение 110 дней.
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
17 И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею;
18 вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.
19 И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом;
Эти слова давали повод видеть в потопе планетарное бедствие. Такое толкование как будто бы подтверждается наличием мифов о потопе у многих народов. Согласно же другому мнению, "вся земля" - это область, где жил Ной (ср. выражения Исх 9:25; Исх 10:15; Втор 2:5; 3 Цар 10:24; Лк 2:1; Деян 2:5; Рим 10:18). В пользу этого взгляда приводят такие факты: в Библии не упомянуты монгольские и африканские народы, геология не находит следов глобального наводнения; трудно также разрешить вопрос о спасенных животных (см прим Быт 6:19-20). В конкретных чертах катастрофы (затопление самых высоких гор означало бы, что вода поднялась выше 9 км.) можно видеть гиперболы, свойственные языку сказаний.
20 на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
В этих стихах с большою последовательностью воображается постепенное возрастание и усиление потопа: «постепенность сия, — говорит митр. Филарет, — с точностью и напряженной силой, показывающей великость описываемого действия: «бысть потоп», «умножися вода», «возмогать вода», «умножалася зело», «возмогание зело, зело»».
И продолжалось на земле наводнение сорок дней. Если теперь какой-либо выдающийся ливень, проходящий в течение 1-2 часов, производит иногда страшное наводнение и разрушение, то легко себе представить, какую же массу воды должен был образовать подобный ливень, идя в течение целых сорока суток. А если прибавить, что приблизительно такую массу воды дала из себя и внутренность земной коры, то картина необъятного водного океана будет совершенно готова.
На пятнадцать локтей... покрылись все высокие горы. Пятнадцать локтей составляют около 25 футов. По мнению большинства современных ученых экзегетов, не следует понимать эти слова в абсолютном смысле, т. е. что воды было так много, что она на 25 фут. превышала и такие высочайшие вершины, как Гималаи и Кордильеры. Нельзя этого допустить, главным образом, потому, что мы не можем себе представить, на чем же держалась подобная глубина. По опыту мы знаем, «что какова бы ни была глубина известного водного бассейна, всегда, однако, линия суши, проходящая по его краям, должна быть несколько выше уровня воды, чтобы последняя не перелилась через край. Следовательно, воображая себе картину всемирного потопа, мы не в силах представить себе такого положения земной поверхности, когда бы она положительно вся, без всяких исключений, была залита водою. Притом в Библии довольно нередки примеры того, когда целое берется вместо части — вся земля, вместо того или другого ее пункта (41:57; Исх 9:25; 10:15; Втор 2:15; 3 Цар 10:24; Деян 2:5; Кол 1:25). Вполне можно бы допустить, что и здесь под термином «вся земля» и «все горы» разумеются земля и горы того самого округа, который служил местом обитания первобытного человечества и был расположен в бассейне рек Тигра и Евфрата, высшим пунктом которого была гора Арарат. Однако, Библия и, в частности, Новый Завет считает бывший при Ное потоп именно всемирным, сопоставляя его, в отношение космической универсальности с всемирною катастрофою, ожидающею мир в конце времен — с погибелью мира от огня пред явлением «нового неба и новой земли» (Мф 24:37 и далее, и паралл.; 2 Петр 3:5-7; 1 Петр 3:20).
Самая высокая гора, сейчас, на земном шаре - Джомолунгму ( Эверест ) в Гималаях - имеет вершину в 8880 метров над уровнем моря. До Потопа может ее не было - мир был другим.
21 И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
22 все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
23 Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, - все истребилось с земли, остался только Ной и что [было] с ним в ковчеге.
Весь этот библейский раздел выразительно и сильно показывает, в каком смысле должно понимать всемирность или универсальность потопа; она состояла именно в том, что воды потопа истребили буквально все живое «на поверхности земли» — от человека до скота и гадов и птиц, — кроме, разумеется, спасенных в ковчеге. Следовательно, рассматривая библейский потоп с точки зрения его результатов, мы должны признать его всемирным, так как он уничтожил всю жизнь всего мира.
В деревянном ковчеге, в котором спаслись Ной и его семейство, Отцы Церкви усматривают прообраз спасительного Древа Крестного и Церкви, убежища верующих от опасностей, подстерегающих их в мире, а в водной стихии - символическое предуказание на воду крещения (ср. 1 Петр 3:20-21).
24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней. Возрастание и усиление вод потопа продолжалось в течении ста пятидесяти дней или пяти слишком месяцев, считая в том числе и те сорок дней, с которых начался сам потоп (17 ст.). Следовательно, если начало потопа положить в первых числах ноября, то высшая точка его усиления придется на седьмой день седьмого месяца, т. е. на последние числа нашего апреля месяца.
М.б. дождь шел 40 дней сплошняком, а потом 110 дней происходило выравнивание воды, и мелкий дождь, которое Моисей и описал, что "вода усиливалась".
Читая эти строфы, чувствуешь, что автор пытается подобрать слова для наглядного описания случившейся на земле ужасной катастрофы. Он сообщает нам: "И продолжалось... наводнение... и умножилась вода... и усилилась вода чрезвычайно". Перед нами картина - буйство огромных водных потоков, несущих камни и вырванные с корнем деревья, неистовствующих на земле почти полгода. К тому же, вероятно из-за землетрясений и вулканических извержений, разверзлась внутренность земли, вода, и земля - все изменило свое местоположение. Чудовищный вес водяного слоя, покрывшего даже самые высокие горы, также, должно быть, плотно сжал все, что было внизу.
Потоп привел к двум последствиям, описанным очень просто. "Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло". Истребилось всякое существо, обитавшее на поверхности земли. Второе последствие Потопа было полной противоположностью первому. Когда воды усилились, они высоко подняли ковчег, "и он возвысился над землею". Мы обычно рассматриваем Потоп как ужасающее разрушение. Несомненно, это правда, но не вся. Потоп был чудесным и великим избавлением. Та же самая вода, которая утопила тысячи истошно вопящих и богохульствующих нечестивцев, вознесла ковчег с его драгоценным грузом над смертью и разрушением.
Потоп играет важную роль также и на страницах Нового Завета. Христос обращается к нему как к образу конца света (Матф. 24:37-39; Лук. 17:26,27). Дни, предшествующие Судному Дню, будут обманчиво спокойными, и великий Суд Божий придет неожиданно, как это было при Потопе. Апостолы Христовы также говорят о Потопе как о прообразе Крещения (1 Пет. 3:20,21; Рим.6:4).
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
958
Вероисповедание
христианин
Кстати о Енохе. Вот его книга http://old-ru.ru/03-50-1.html
Согласно Еноху, научные знания людям были переданы падшими. Поэтому я всегда настороженно отношусь к любым плодам науки. Источник весьма горький. Вот скажи, друг, зачем тебе в вечности теория относительности? Если она там уже есть, то нет смысла тащить ее с собой. А если ее нет, то она есть соблазн, который сгорит, вместе со всеми соблазнами на земле. Даже если наука не от сатаны, а ваше личное достижение, зачем она Богу? Если твой ребенок открыл, как соломинкой надуть лягушку, ты обрадуешься как родитель, или пойдешь искать, кто ребенка научил этой фигне :) ? Всемогущему интересно, как наука доказывает, что Бог таки есть?
Кому доказывает? Безбожникам не докажешь, у них дух усыпления. Верующим нечего доказывать, они и так верят.
Научные достижения все сгорят. Их не возьмут в рай. Нечего там делать ни химии, ни физике. Наука нужна для поддержания этого мира и его князя. Без науки ему будет сложно управлять такой массой своих подданных. Научные достижения описаны в апокалипсисе. Среди них и всемирная торговая система, и великие чудеса обольщения. Обольщающий говорит - это не чудеса, а наука. В ком дух усыпления, тот верит, а в ком дух истины,тот негодует. Ибо нет в науке истины. Не будет сатана против себя идти. Не бывает ничьей науки, а Богу она не нужна. Он все и так знает. Я вижу как ты выгораживаешь науку. мол, есть и хорошая. не самый злой дух разве хороший? Мф 12:43-45
Не можете служить Богу и мамоне. А наука служит мамоне.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
958
Вероисповедание
христианин
Отец лжи пишет вам мифы, полуправду и каплю правды. Распутывать его ложь сложно, но можно. Проще придти к нему на распятие, будучи праведным, умереть и на суде победить перед Богом.
Это, если вы не отличаете полет Гагарина, от земли на черепахе и слонах. И индийский фольклор, и гагарин блестящая работа сатаны.
Я ж говорю, проще потерять душу ради Христа. :)
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
958
Вероисповедание
христианин
Если инопланетяне - черти, то почему поиск инопланетного разума научное и богоугодное занятие? не подготовка ли это к скорой встрече с братьями по разуму :) причем они реально им братья, по отцу. Черти дадут людям еще более продвинутые научные знания. Но и заставят оформить отношения письменно. Своих братьев они подпишут на их лбу или руке. Технологии счет любят.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
958
Вероисповедание
христианин
И я с тех пор имел покрывало на своем челе, потому что трепетал; тогда позвал меня Господь собственными устами и сказал мне: "Пойди, Енох, сюда и к Моему святому слову"!
39. И Он повелел подняться мне и подойти к вратам - я же опустил своё лицо.
40. И Он отвечал и сказал мне Своим словом "Слушай!
41. Не страшись, Енох, ты праведный муж и писец правды; подойди сюда и выслушай Моё слово!
42. И ступай, скажи стражам неба, которые послали тебя, чтобы ты просил за них: вы должны попросить за людей, а не люди за вас.
43. Зачем вы оставили вышнее, святое, вечное небо, и преспали с жёнами, и осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступали как сыны земли, и родили сынов-исполинов?
44. Будучи духовными, святыми, в наслаждении вечной жизни, вы осквернились с женами, кровию плотской родили детей, возжелали крови людей и произвели плоть и кровь, как производят те, которые смертны и тленны.
45. Ради того-то Я им и дал жен, чтобы они оплодотворяли их, и чрез них рождали бы детей, как это обыкновенно происходит на земле.
46. Но вы были прежде духовны, призваны к наслаждению вечной, бессмертной жизни на все роды мира.
47. Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище на небе.
48. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами и на земле будет их жилище.
49. Злые существа выходят из тела их; так как они сотворены свыше и их начало и первое происхождение было от святых стражей, то они будут на земле злыми духами, и будут называться злыми духами.
50. А духи неба имеют свое жилище на небе, а духи земли, родившиеся на земле, имеют свое жилище на земле.
51. И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы.
52. И те существа не восстанут против сынов человеческих и против жен, так как они произошли от них.
53. В дни избиения и погибели и смерти исполинов, лишь только души выйдут из тел, их тело должно предаться тлению без суда; так будут погибать они до того дня, когда великий суд совершится над великим миром, - над стражами и нечестивыми людьми.
54. И теперь скажи стражам, которые послали тебя, чтобы ты просил за них, и которые жили прежде на небе, теперь скажи им: "Вы были на небе, и хотя сокровенные вещи не были еще открыты вам, однако вы узнали незначительную тайну и рассказали её в своем жестокосердии женам, и чрез эту тайну жены и мужья причиняют земле много зла".
55. Скажи им: "Для вас нет мира".
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
958
Вероисповедание
христианин
Это отрывок из книги Еноха. в 54 строке говорится о незначительности научных сведений, переданных падшими людям. И о злом содержании этих научных сведений.
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
При чтении пришла на ум только фраза Иисуса "врач нужен больным, а не здоровым"
 

Михаил Морозов

Пользователь
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
323
Вероисповедание
Православный Протестант
ВКонтакте
mmv1966
Честно, я думал, что если я так доверяюсь археологии, Вы меня спросите про прошлые цивилизации (Мая, Атлантида, Шумера итд. ). Базируясь на археологических находках. Там они говорят, что они обладали сверх наукой для своих целей. Я делаю гипотезу (во первых мне не нравится когда про эти цивилизации говорят, что это истина. Я считаю это можно предположить, как гипотеза) это все было, но это строили духовные существа - ангелы (так не было еще изгнания сатаны), только они обладали таким знаниями. И Бог смотрел на них и понял, что они не могут ничего придумать. Наверное они делали по чертежам Бога, или видели это в духовном мире. И Бог захотел сотворить человека, человек Ему более интересен, чем ангелы.
 
Верх