Олег Бах
Пользователь
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщения
- 252
- Вероисповедание
- Христов
Олег да ваше сознание засорено до такой степени что вы за своего знания, как вы думаете знаете все, но мой друг здесь знать не чего не нужно вам просто нужно видеть. Олег я знаю о чем говориться в книгах, которые вы мне привели. Но мы с вами говорим не о них, а книге Бытие. Вы даже этого не можете понять. Олег, не поняв этой книги вы будете плавать по всему Писанию, что у вас и происходит и не чего конкретного не поймете. Ну, хорошо я задам вам вопрос, как мне нужно было понимать книгу Бытие в то время когда вами приведённых книг ещё не было. Ведь они появились гораздо поздней этой книги. И что в них написано я не мог знать, по одной причине что все комментарии которые вы мне привели просто не существовало. Хотя если вы поймете, о чем Бытие вы скажите все что написано в Библии это подтверждает. Но простите меня не в этом ракурсе как это выставили вы. Да и не только эти книги подтверждают то что написано в Бытие а подтверждает все то что во круг вас да не только но и то что внутри. Олег я вас умоляю не пулите Писания ко всему чему вам угодно.
Здравствуйте Стражник! Вы меня уже не первый раз спрашиваете, но то, что я вам показываю, вы, не желаете видеть. Почему так происходит? Да потому, что, вы не видите того, что вижу я, а видите то, что хотите видеть вы. Неужели вы не понимаете, что то, что знаю я, всё это взято из Писаний? Я вам покажу, почему я беру свои обяснения только в Библии, вот мой ориентир:
18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(Откр. 22:18-20)
По этой причине я и понял, что, не убавить не прибавить к словам Бога не разрешается, а следовательно, надо искать все объяснения в Писании, оно само себя и объясняет.
Теперь, что касается книги Бытие, она то-же, сама себя вполне объясняет, и не напрасно была дана тому народу и на том языке на котором и может быть понятна, например: В книге Бытие первые стихи написаны так:
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Быт. 1:1-2)
1. Я читаю эти слова так: В Божьей Премудрости сотворил Бог Христа и человека.
2. Человек же был не видимым(так как он в Премудрости Бога и сам человек есть разум, то есть дух как и Бог) и человек этот есть сосуд(то есть вместилище Премудрости Бога, которая есть разум, а по этой причине он и пуст, и, внутри его тьма, которое есть зло, потому что это есть сатана, он же и нагота, а Христос есть свет, который просвещает всякого человека приходящего в мир), потому в человеке тьма, то есть сатана, и человек этот находится над бездною, если пойдет не туда то упадёт в бездну, а если свет осветит его то он увидит этот свет и пойдёт, и этим светом осветится пропасть, тогда человек не пойдёт в эту погибель но сделает правильный выбор, и Дух Божий носился над человеком, а человек не мог его принять, то есть уловить эту премудрость Бога, что бы Принять её в себя и понять волю Бога. Вот так это выглядит, и всё это подтверждается многими местами Писаний.
Но я понимаю, что, ваш вопрос был не об этом, а о книгах Моисея, то есть книге Бытие, но поверьте мне, что, и в них есть достаточное количество мест показывающих нам истинное значение ключевых слов, например: Слово Адам является именем человека, а человек, это, для Евреев, есть одно из значений этого слова, где два других будут означать - земля, красный, то есть если Еврей хочет сказать слово земля или слово человек или слово красный, то он может сказать слово Адам и это будет одно и то-же, вот этим и объясняется значение слова земля, написанное в первых строках книги Бытие, потому, что, оно-же есть и человек для Евреев. Вот по какой причине я вам говорю о том, что, Писание было дано сперва Евреям, потому, что, это для них понятно и Пятикнижия Моисея им достаточно для понимания, а для нас этого не достаточно, потому, вы, и не поняли бы всего, что там написано, если вы, не знаете в совершенстве этого языка. И ещё показательно то, что Моисей принёс для народа скрижали, а потом дал народу их пояснения, то есть закон, но закон, который был написан Моисеем, он повелел положить возле ковчега, хотя в нём находятся те-же десять заповедей, почему, это, так написано, вот в чём вопрос(Втор.31:24-26). А закон, это оказывается песня, данная Богом через Моисея для народа Израилева, в которой, жизнь этого народа(Втор.32:44-47).
Последнее редактирование: