Вы несёте полную ересь если сами не понимаете что такое праведность о которой ни в ваших постах ни в моих не употреблялась. И читайте внимательней то что вам привожу из Писания. Как видим его сердце было верным а не грешным как вы утверждаете. А праведность он получил как и написано
Ну хорошо, если вы не видите того о чём я писал, то я вам это покажу, вот взгляните, я писал:
Другими словами говоря, если человек заблуждался, а потом обратился от заблуждения к истине, то он перестав грешит стал делать правду, чем и угодил Богу, так как это сделал и Авраам, поверив Богу, это и вменяется в праведность(
Гал. 3:6).
Теперь, я покажу вам то, чего вы не знаете или не хотите замечать из Писаний:
2 Если мы и
согрешаем, мы — Твои, признающие власть Твою; но мы не будем грешить, зная, что мы признаны Твоими. 3 Знать Тебя есть
полная праведность, и признавать власть Твою — корень бессмертия. (Прем. 15:2-3)
Как видно из этого, что, полная праведность есть знать Господа. Теперь посмотрим что пишите вы:
Ты Сам, Господи Боже, избрал Аврама, и вывел его из Ура Халдейского, и дал ему имя Авраама,
и
нашел сердце его верным пред Тобою, и заключил с ним завет, чтобы дать [ему и] семени его землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Иевусеев и Гергесеев. И Ты исполнил слово Свое, потому что Ты праведен.
(
Неем.9:7,8)
Вы думаете, что я, не заметил того, что вы, мне, выделили? Конечно же я всё это видел, но вам не известно то, что подразумевают Писания под словом сердце. Итак, в послании к Галатам, место которое я вам привёл говорится, что вера вменилась Аврааму в праведность, то есть, поверил Авраам и это вменилось ему в праведность, а согласно книге Премудростей Соломона, которую я вам привёл выше, полная праведность есть знание о Господе, исходя из этого мы видим, что Аврааму вменилось в знание о Боге то, что он, то есть Авраам поверил Богу, что же есть вера, а вера, согласно приведённому мною для вас тексту из Писаний, которое я вам приводил из моего поста, это послание к Евреям, в котором говорится, о вере так:
1 Вера же есть
осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр. 11:1)
Следовательно, если вера есть осуществление ожидаемого, тем более, что говорится, что вере без дел мертва(Иак. 2:19-20, 26), значит надо что- либо делать, чтоб быть детьми Авраама, так и Христос говорит(Ин. 8:39), иначе бесы тоже верят и трепещут(Иак. 2:19), а если мы ещё присовокупим сюда и ваш пример из послания к Римлянам, где Апостол Павел говорит о делах закона, которые суть дела человеческие и о делах заповеданных нам Самим Богом, которые и есть вера, то есть исполняя эти дела мы и будем живы:
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(
Рим.4:1-5)
Тут видим, что надо делать дела Бога(Еф. 2:10), то есть дела которые Бог преднозначил нам исполнять, а не дела свои, нами придуманные, то есть не те дела, что людьми придуманные, а Бог желает от нас только того, что Ему было бы благоугодно(Иер. 9:24), а это есть то, что угодно Богу во благо, это же угодно и нам самим во благо, то есть, чтобы мы имели знание о нём, через это мы и имеем жизнь вечную(Ин. 17:3).