Если вы не заметили, то дочь\дева в Писании всегда у воды, с водой, у источника, у колодца и т.д(быт24:15,16)(быт29:9,10)(исх2:5)(исх2:15,16)
В НЗ у воды ученики Иисуса(мф4:18)(мк1:16-19), погружение в воду(мк1:10) и посредством погружения в новые знания получение Св.Духа.
Но не только они у воды, но и блудница(откр17:1) и хотя есть пояснение, что вода=народы(откр17:15), но у каждого народа есть свое учение, своя религия, которая чаще ложная\неверная, не истинная т.е. блудница. Все равно возвращаемся к тому что ВОДА=ЗНАНИЕ.
Вот и некой Ахсе достались верхние и нижнии источники- Верхний и Нижний Гуллоф(суд1:15)(нав15:19), точное местонахождение которых неизвестно и это естественно, т.к. вода в библии, чаще всего, это ЗНАНИЕ.
Я не могу с вами не согласится, но просто желаю уточнить, что, в книге Бытие написано о тверди, разделяющей воду от воды, из чего вытекает вопрос: "Что есть твердь?" Ответ однозначен, твердь есть то, что разделяет(Быт. 1:6-8), притом, разделяет так, что одна вода становится над этой самой твердью, а другая под этой самой твердью, а названа эта твердь небом, она обладает ещё и другими качествами, которые описаны в следующих стихах этой же книги Моисея Бытие(Быт. 1:14-20), а именно, по этой же тверди птицы небесные летают и светила небесные, управляющие днём и ночью, на ней стоят. А что же есть день и ночь, в таком случае? А ответ мы находим в самых первых стихах этой самой книги Бытие, свет это день, а ночь это тьма(Быт. 1:1-5). Итак подведём итоги, свет есть день, тьма есть ночь, а дух Божий над водой, опять вопрос: "Над кокой водой, которая над твердью или которая под твердью?" А если твердь это небо, то, что это за небо такое, которое отделяет воду от воды, над которой, то есть над водой, носится дух Божий? Если мы обратимся к Псалмам, то найдём там некоторое прояснение, а именно, в Псалме номер 18(Пс. 18:2-7), псалмопевец говорит нам, о проповеди о делах рук Божьих, и эта увещевание от тверди и, ещё о том, что, небеса, которые есть твердь проповедуют славу Божью. По этому Псалму, мы можем понять, что, проповеди и увещевания от небес, которые есть твердь, они есть ни что иное как Писания, потому, что, только в Писаниях находится Слава Божья, о которой мы и узнаём, в подтверждение этому мы находим, что, Писание всё Богодухновенно, то есть наполнено духом Бога, который и носится над водой(Быт. 6:3), а Писание разделяет нам воду которая над твердью, от воды которая под твердью(Ин. 8:21-23), то есть одна вода есть воды потопа, потопляющие на смерть(1 Тим. 4:1), а другая вода есть вода живая(Ин. 7:38-39), дух животворящий, святой дух. Если мы сыны света, то свет, который есть Христос(Ин. 8:12; Ин. 9:5) и управляет нами, а если мы сыны тьмы, то тьма нас и умершвляет, потопляя в воде, как сынов Израилевых в реке Египетской. По этому, мы можем понять, что, вода есть и люди(Пс. 106:25-31 ) и буквальное знание, которое распространяется от ночи к ночи(Пс. 18:2-3), умершвляя людей перед Богом, вводя их в гехи(Кол. 2:13-14), а есть и другая вода, которая есть Святые на небесах и те, которые передают от дня ко дню речь(Пс. 18:3), это и есть разделение на воды на небесах и на воды под небесами(Ин. 8:12; Мф. 25:41-46), то есть на тех, кто подчиняется закону и является под законным(Рим. 3:19-20), а есть те, кто превозносится над судом(Гал. 5:18; ) и на суд не приходит, а перешёл от смерти в жизнь, то есть от буквы, которая убивает(2 Кор. 3:6), и является сатаной(Ин. 8:44), ко Христу(Кол. 3:4), который есть дух животворящий, то есть к служению Нового Завета(2 Кор. 3:6).