А также через Петра сатана тоже говорил к Иисусу,
Эльчин, если точнее, сказано: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! " (
1)
Не написано, как Вы сказали, что
сатана говорил через Петра к Иисусу. И Иисус так не сказал, и в контексте прямо этого нет. Где
в этом эпизоде Вы такое видели/читали, если утверждаете? (можно не отвечать, из текста видно, - этого нет).
сатана Его искушал в пустыне, а должен был бежать от Него сразу а подошел к Нему очень близко
Эльчин, обратите пожалуйста внимание: "Тогда Иисус возведен был
Духом в пустыню, для искушения от диавола". Вероятно это делалось с ведома и согласия
Духа (с большой буквы), которым было организовано, предположительно, как случилось с Иовом. Разве сатана сам по себе и это ли видно из его беседы с Отцом; читаем: "Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него?" (
1), а так же: "И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня" (
1)
Брат, знание библии не спасает
Эльчин, верно, что бумага не спасет, но Слово Божие, с которым мы сверяясь, держимся Истины, - спасает: "
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая,и себя спасешь и слушающих тебя "(
1)
А про буквеников так говорят, дай дураку молиться , он лоб себе расшибет.
Но и опасно иметь в себе духа нечистого, который отворачивает Писания, нашептывая: " Я твой "живой" бог, слушай меня, отверничсь буквы, которая мертва". И человек, отверачиваясь буквы, отдаваясь одним лишь внутренним переживаниям/иллюзиям, нарушает установленное: ""
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая,и себя спасешь и слушающих тебя " (
1).
По первому мы видим, что сатана и его слуги не свободны сами по себе ходить, как желают, кроме как с ведома Отца, который по своему усмотрению ограждает праведных.
По второму, - внутри нас могут быть разные видения, мнения, понимания, порой слышимые, подобно как случилось с Евой (
1), поэтому очень важно
сверяться с учением/Писанием буквенно и детально, если на примере Евы, - не доверяться внутренним переживаниям ( И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,
1 ) но подумать, свериться и держаться сказанного: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него" (
1). И в этом нужно проявить усилие, усилие в том, что бы держаться не желаемого, но положенного и должного
.