Здравствуйте, Олег! Для начала и по возможности без обид: Вы говорите о Вашем вероисповедании - Христов, у Вас документы какие-то есть, это подтверждающие или Вы говорите это верой?
Позвольте заметить, также и с причастием ( хлебопреломлением ) - все ВЕРОЙ.
... а все, что не по вере, грех.
(Послание к Римлянам 14:23)
Здравствуйте Datsek! Я не обижаюсь и прошу вас не обижаться, а разобраться во всём подробно, то есть тщательно, как и поступил Апостол Лука, о чём он сам и засвидетельствовал в первых строках своего Евангелия(Лк.1:3). В вашем ответе на мои вопросы есть недопонимание, которое, возможно, породила моя недосказанность.
1. Ложный страх.
Постараюсь изложит вам мои мысли по подробней, но прошу вас не пугаться того, о чём вы будете узнавать из моих пояснений, потому, что, этот страх есть ложный страх, это объясняет нам книга Откровения, в ней говорится о боязливых, как и о грешных, что они не наследуют Царствие Божие(Откр.21:8), это тот страх, который даёт нам наше не знание, так как, человек всегда боится того, что ему не ведомо, то есть того, чего он не понимает, именно по этой причине и водил Господь Бог Израильтян по пустыне сорок лет, чтоб они изгнали из себя страх(1 Ин.4:18), который суть неверие(Евр.3:16-19) и рабство греха, так и Апостол Павел говорит: "вы
не приняли духа рабства,
чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"(Рим.8:15), и через этот страх, который заставил Адама и Еву бежать не к Богу, а от лица Божьего(Быт.3:8), через него, то есть через человеческий страх и происходит подчинение греху, и сам страх является тем страхом, который мешает человеку что-то изменить, и потому, Апостол Павел говорит, чтоб не боялись, а всё испытывали: "всё испытывайте, хорошего держитесь(1 Фес.5:21), а Христос, в Евангелии от Иоанна, прямо говорит нам о том, что надо исследовать, чтобы быть спасённым, хотя и обращается ко всему народу, говоря: "исследуйте Писания(Ин.5:39).
2. Цель исследования Писания.
Если вы внимательно рассмотрите этот стих(Ин.5:39), то вам откроется цель этого исследования Писаний, а она заключается в нашем спасении, то есть, исследование Писания совершается нами для нашего же спасения, потому, что, мы, хотим быть спасены, и, именно это желание и должно заставлять нас исследовать Писания, а ориентиром нашим в этих исследованиях, то есть, путевым знаком, как говорится это в книге Пророка Иеремии(Иер.31:21), чтоб нам не заблудится и не согрешить, то есть для уверенности в том, что, мы, идём в правильном направлении и правильно понимаем, и, исполнять должны именно так, а не иначе, этим путевым знаком является свидетельство Писаний о Христе(Ин.5:39), то есть, всё Писание, начиная от книг Моисея и заканчивая книгой Откровения, свидетельствует нам о Иисусе Христе(Лк.24:44-47), а если вы читаете Библию и понимаете из прочитанного вами, что-то, что говорит о чём-то другом, а не о Христе, то, это не есть то, что говорит Господь, а следовательно это не есть истина, по этой причине и сказал Христос, в Евангелии от Матфея, об Отце нашем так: "Отец ваш, Который втайне"(Мф.6:17-18), а вот кто этот Отец, который втайне, нам повествует Апостол Павел(Кол.1:26-29), то есть это есть Христос, почему втайне, потому, что, в притче, тот, кто читает и не разумеет Писания, тому, всё бывает в Притче, потому, что, он внешний, то есть душевный(1 Кор.2:14-15), потому, что мы проповедуем тайную мудрость(1 Кор.2:6-8), а это и есть Сам Христос, потому, что, мы проповедуем Христа распятого(1 Кор.1:23-25), потому и говорится, что, не мудрое Божье премудрее человеков, а Пророк Исаия, свидетельствуя о словах Господа Бога, говорит об этом, что, Божьи мысли не есть мысли грешного человека(Ис.55:7-9), а грешники мы все, потому, что Писание заключило всех нас под грехом(Гал.3:22; Рим.3:9-20), и грешные мы, не зная Писаний, преступаем к их исследованию, то есть, многие люди думают, что, достаточно просто читать Писания и всё, но это ошибочное мнение, потому, что, тот кто так поступает есть внешний, который, знание имеет только в притчах, то есть по внешним пониманиям образного высказывания, потому, что, на сердцах у таковых лежит покрывало, которое снимается только Христом(2 Кор.3:13-16), потому, человек, получает то знание, которое не есть тайный, сокровенный смысл Писаний, а тот, кто внутренний, тому, все тайны открыты(Мф.13:10-15), по этой причине Христос, Который есть Слово Божье, говорит притчами, Он же есть и Отец наш, Который рождает нас словом истины(Иак.1:18), потому, что Христос и Отец -одно(Ин.10:30).
3. О Хлебе и вине.
Теперь поговорим о хлебе. Я задал вам эти вопросы, в которых, есть наводящие мысли на правильный путь, вот первый мой вопрос к вам:
"Что даёт тот хлеб, который вы принимаете?, если написано: "Бог не живёт в рукотворенных храмах"(
Деян.7:48-50;
Деян.17:24-25),
Если мы посмотрим, какой храм построил царь Соломон, то, мы увидим, что он построил храм Божий(Деян.7:47-47), который и называется домом молитвы(Ис.56:7; Мф.21:12-13; Мк.11:17), в который и внёс ковчег завета(2 Пар.5:7), а этот храм есть дом для курения перед лицом Божьим(2 Пар.2:4-6), а курение есть благоухание познания о Боге, которое Бог распространяет нами(2 Кор.2:14), и этот храм, который построил Соломон, он не может вместить Господа Бога(2 Пар.6:18; Ис.66:1; Деян.7:49), потому, что храм Божий есть мы, и, Бог вселяется в нас и ходит в нас(1 Кор.3:16-17; 2 Кор.6:16). Так как, мы с вами выяснили выше, что, Бог есть слово Божье, которое есть мудрость(1 Кор.2:6-8) и, Он же есть и разум(Притч.2:6), то этот самый разум и вселяется в нас, потому, что, мы, есть не рукотворный храм. А разум Божий, это и есть Христос, Премудрость Бога(1 Кор.1:30-31), Он же и есть Хлеб Жизни(Ин.6:35, 48) и Хлеб Живой сошедший с небес(Ин.6:51), потому, что у Бога все живы(Лк.20:38). А тот хлеб и то вино, которые есть рукотворные, не является Христом и нет у них признаков живого Бога, они не ходят и не дышат и не говорят(Пс.113:12-16), а тот Бог, в которого мы верим, есть Бог живой, который говорит с нами и учит нас и помогает нам, потому, что, и хлеб, являющийся Словом Божиим, и вино, которое есть Кровь, которая говорит(Евр.12:24), они же и есть Христос(Рим.3:24-25; Ин.6:51; Евр.12:24). Поэтому я и показал вам на сноски указывающие на разницу в пище, "Старайтесь не о пище тленной"(
Ин.6:27), которая есть пища пребывающая нас в жизнь вечную, а другая есть пища тленная, а так же указал на сноску, которая говорит нам, что та пища которую мы вкушаем по человечески не как не помогает нам приблизится к Богу и не влияет на нас как осквернение, "Пища не приближает нас к Богу:"(
1 Кор.8:8), и ещё: "Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое"(
1 Кор.6:13). А в вопросе, для кого Пророк Осия написал в своей книге такие слова, сказанные Самим Богом: "собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются"(
Ос.7:14), вообще, всё, что люди придумывают и исполняют, этим местом и обличается, показывая нам, что люди надеются не на Бога, потому, что, собираются не из-за Бога, а ради хлеба и вина, которые не говорят и не ходят, чем и грешат эти люди, а это отдаляет от Бога.
4. Вера.
Вера от слышания, а слышание от Слова Божия(Рим.10:17), а Слово Божие есть Христос(Ин.1:1-3, 14), а это означает, что вера не есть то, что придумали люди, то есть убеждённость человека, потому, что, вера, это уверенность в истине, которая не видима, потому и сказано, что вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом(Евр.11:1), и приходит эта вера от исследования Писаний(Евр.11:2), то есть от слышания Слова Божия, а не от видения слова Божия, а это и есть от Христа. Потому, человеческое понятие веры, не есть правильное, потому, что, человеческое понятие, оно является не знанием истины и самовнушением, а не утверждением на основании Слова Божьего, а утверждение на Слове Божьем и есть утверждение на твёрдом основании, которое и есть скала, то есть Христос.
5. О том, что я Христов.
Если я свидетельствую о Христе по истине Божьей, то есть по Писанию, то это и есть самое главное свидетельство от Бога, потому, что, тот, кто прибавляет что, или отнимает что от сказанного в Писаниях, тот лжец(Притч.30:5-6), и он понесёт наказание за это(Откр.22:18-20), а я объясняю Писание Божье Самим Писанием, а это и означает, что, не прибавляю и не отнимаю, но говорю то, что написано.