То что вы написали это и есть буквальное понятие, как то по другому и не могу представить.Вот только лучше не "имея знание о Боге" а любить , чтобы иметь знание от Него.
Ну давайте, мы с вами, попробуем в этом разобраться. Вы пишете, что, я написал о буквальном, тогда, скажим, если человек спит, то что он делает? Если вы отвечаете, что он ложится в постель и закрывает глаза, то вы отвечаете по вашему человеческому опыту, это и означает буквальное понимание, то есть человеческое, потому, что, с самого детства вы это видели и знаете, а если вы мне скажете, что спит человек тогда, когда он нарушает закон, то это будет не по обычному человеческому восприятию, а следовательно это есть образное высказывание, то есть притча, а притчи не могут говорить буквально, а значит это уже дух, то есть зная ключи, мы можем отворить дверь познания, а не зная ключей, мы не сможем воспринемать того, что говорится в образах, а будем воспринемать это только так, как оъясняет нам наш жизненый опыт, а надо, чтоб это был не наш разум, а тот разум, который имел человек, который и писал это Писание, а это и есть, не добавлять к Писаниям и не отнимать, а находить объяснения в самом Писании, именно это не есть буква, которая говорит в одном месте не убей, а в другом месте говорит, порази остреём меча, так как же исполнить и то и другое, исполняя одно нарушаешь другое, а написано, что нарушивший одно что-либо из закона малейшее нарушил весь закон, итак, если вы не увидели разницы между этими двумя примерами, то вы не понимаете где правда, а где ложь, потому, что вы не замечаете образного высказывания, в котором и есть истина, я же, вам написал так, что-бы вы увидели разницу, то есть, я объяснил вам, что есть ночь, это понятие не является тем-же понятием с обычной человеческой асоциацией, то есть, в понимании людей слово ночь означает тёмное время суток, а в Писании это слово означающее сатану, а время ночи есть время тьмы, это означает время нарушения законов Бога, которыми и приносят на крест позора слово Божье, то есть распинают Христа, оговаривая премудрость Бога, а мы оправдываем(Мф. 11:19). А в отношении любви, если вы делитесь знанием премудрости Бога с слушающими вас, то вы спасаете их, а это означает, что, вы, проявляете к ним любовь, потому, что, вы, желая спастись сами, читаете Писания и спасаетесь сами, но когда делитесь, то спасаете слушающих, в этом и заключается любовь к ближнему.