Bible
Бот
Обсуждение 12 главы.
Вера и дела всегда вместе идут .. они друзья.. но и дела делать можно и без веры.. как и наоборот .. и то и другое должно быть вместе .. Авраам поверил Богу поэтому и отвел сына своего на жертву .. как и то что от него родяться многие и он станет отцом многих.. так и Ной поверил а потом начал строить и проповедовать..1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2. В ней свидетельствованы древние.
3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Послание к Евреям 11:1-6) В согласии с этими стихами, является ли вера основным критерием чтобы угодить Богу?
Вопрос немного в другом, если человек будет жить по божьим заповедям , но не иметь веры, а просто поступать так потому что считает это правильным, достаточно ли этого для спасения? В согласии с вышеприведенными стихами, получается, что нет.Вера и дела всегда вместе идут .. они друзья.. но и дела делать можно и без веры.. как и наоборот .. и то и другое должно быть вместе .. Авраам поверил Богу поэтому и отвел сына своего на жертву .. как и то что от него родяться многие и он станет отцом многих.. так и Ной поверил а потом начал строить и проповедовать..
Апостолы не видели Бога, они видели Его славу, то есть Христа, так же, как и Моисей не видел Бога, а лишь Его славу. Но этого достаточно, чтобы каждого из нас повергнуть в прах!18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Вы видите?ОН ПОКАЗАЛ.ЯВИЛ.Бога видели.И есть свидетельства.Это Его Апостолы.
Не видели Его мы-живущие после.А следовательно должны верить Писанию ,что оно говорит о Нем.
1. В согласии с этими стихами, является ли вера основным критерием чтобы угодить Богу?
2. если человек будет жить по божьим заповедям , но не иметь веры, а просто поступать так потому что считает это правильным, достаточно ли этого для спасения?
Праведный образ жизни и возрождение от Духа Святого - разные вещи! Человек может быть высокоморален, но далек от Бога, как Сириус от нашего Солнца. Человеку, ищущему Бога Иисус откроется обязательно! ( ( (пример Корнилия). Очень интересен КорнилийЧеловеку, ведущему праведный образ жизни обязательно откроется Иисус.
Но лучше, для ясности, поменять местами:
Ежели человек ведет праведный образ жизни, потому что считает это правильным - он верующий, ибо "видит" истину в сердце своем, как бы "слышит" ее, и поступая по ней, являясь по сути "послушником" Божьим, - наследует царство.
Он имеет уверенность в том, чему (Кому) намерен следовать , а следуя, - осуществляет ожидаемое, которое в себе понимает, как добро, благо.
Это духовная вера.
Тем, что слышит и следует, осуществляя ожидаемое - показывает, что вера его жива.
Примерно так
.
" Я довела своего мужа до инфаркта, завела себе собачку, она меня любит, у нас взаимопонимание."
Её итак небыло!но не будь Иудеев которые отвергли Иисуса , не было бы жертвенной крови Иисуса
Вы к этому сами достигли что здесь пишете ? Или просто где то загуглили и сюда скопировали ?Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Послание к Евреям 12:6,7)
Когда у Отца несколько сыновей, и бывают среди них непокорные, то хотя воспитание всех не обходится без наказаний, покорные, которые как овцы, -бывают наказаны меньше, ибо наказание дается за проступки и преступления; не за подвиг душевный, и не за рассудок благородный, а потому не по особой любви к нему более битый бывает, но по собственной непоконой глупости.
"Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придется тебе еще больше наказывать его. (Притчи 19:18,19)"Как причина непокорности-гордыня, то бывает свойственным многострадальным выставлять битость свою напоказ, выдавая её особой заслугой.
"Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.
(Притчи 23:13,14)"
И так видим, что наказание дается за проступки порочные, ведущие в преисподню.
Благоразумные сыны биты бывают менее и о них сказано " Сын мой! если сердце твое будет мудро, то порадуется и мое сердце; и внутренности мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить правое. (Притчи 23:15,16)
.