Bible
Бот
Обсуждение 12 главы.
Вера и дела всегда вместе идут .. они друзья.. но и дела делать можно и без веры.. как и наоборот .. и то и другое должно быть вместе .. Авраам поверил Богу поэтому и отвел сына своего на жертву .. как и то что от него родяться многие и он станет отцом многих.. так и Ной поверил а потом начал строить и проповедовать..1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2. В ней свидетельствованы древние.
3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Послание к Евреям 11:1-6) В согласии с этими стихами, является ли вера основным критерием чтобы угодить Богу?
Вопрос немного в другом, если человек будет жить по божьим заповедям , но не иметь веры, а просто поступать так потому что считает это правильным, достаточно ли этого для спасения? В согласии с вышеприведенными стихами, получается, что нет.Вера и дела всегда вместе идут .. они друзья.. но и дела делать можно и без веры.. как и наоборот .. и то и другое должно быть вместе .. Авраам поверил Богу поэтому и отвел сына своего на жертву .. как и то что от него родяться многие и он станет отцом многих.. так и Ной поверил а потом начал строить и проповедовать..
Апостолы не видели Бога, они видели Его славу, то есть Христа, так же, как и Моисей не видел Бога, а лишь Его славу. Но этого достаточно, чтобы каждого из нас повергнуть в прах!18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Вы видите?ОН ПОКАЗАЛ.ЯВИЛ.Бога видели.И есть свидетельства.Это Его Апостолы.
Не видели Его мы-живущие после.А следовательно должны верить Писанию ,что оно говорит о Нем.
1. В согласии с этими стихами, является ли вера основным критерием чтобы угодить Богу?
2. если человек будет жить по божьим заповедям , но не иметь веры, а просто поступать так потому что считает это правильным, достаточно ли этого для спасения?
Праведный образ жизни и возрождение от Духа Святого - разные вещи! Человек может быть высокоморален, но далек от Бога, как Сириус от нашего Солнца. Человеку, ищущему Бога Иисус откроется обязательно! ( ( (пример Корнилия). Очень интересен Корнилий - недостаточно одного праведного образа жизни для спасения, нужен Иисус. Верующий - тот, кто твердо уверен в Невидимом! Человек может вести праведный образ жизни, потому-что так научен родителями, не имея возрождения сердца жаль таких людей, своего рода фарисеи, надеются на свою моральность...Человеку, ведущему праведный образ жизни обязательно откроется Иисус.
Но лучше, для ясности, поменять местами:
Ежели человек ведет праведный образ жизни, потому что считает это правильным - он верующий, ибо "видит" истину в сердце своем, как бы "слышит" ее, и поступая по ней, являясь по сути "послушником" Божьим, - наследует царство.
Он имеет уверенность в том, чему (Кому) намерен следовать , а следуя, - осуществляет ожидаемое, которое в себе понимает, как добро, благо.
Это духовная вера.
Тем, что слышит и следует, осуществляя ожидаемое - показывает, что вера его жива.
Примерно так
.
" Я довела своего мужа до инфаркта, завела себе собачку, она меня любит, у нас взаимопонимание."
Её итак небыло!но не будь Иудеев которые отвергли Иисуса , не было бы жертвенной крови Иисуса
Вы к этому сами достигли что здесь пишете ? Или просто где то загуглили и сюда скопировали ?Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Послание к Евреям 12:6,7)
Когда у Отца несколько сыновей, и бывают среди них непокорные, то хотя воспитание всех не обходится без наказаний, покорные, которые как овцы, -бывают наказаны меньше, ибо наказание дается за проступки и преступления; не за подвиг душевный, и не за рассудок благородный, а потому не по особой любви к нему более битый бывает, но по собственной непоконой глупости.
"Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придется тебе еще больше наказывать его. (Притчи 19:18,19)"Как причина непокорности-гордыня, то бывает свойственным многострадальным выставлять битость свою напоказ, выдавая её особой заслугой.
"Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.
(Притчи 23:13,14)"
И так видим, что наказание дается за проступки порочные, ведущие в преисподню.
Благоразумные сыны биты бывают менее и о них сказано " Сын мой! если сердце твое будет мудро, то порадуется и мое сердце; и внутренности мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить правое. (Притчи 23:15,16)
.