Ну и?...Если предположить, что сатане или демонам дано право производить потомство от человеков, то возникает множество вопросов...во-первых, почему демоны этого не делают сейчас? Неужели они изменились или поменяли свои планы?Далее, каким образом может дух, причем падший, производить человека по образу и подобию Божию? Такую способность Бог дал только человеку, ибо создал человека таковым...если бы демоны могли иметь связь с человеком, то в худшем случае производили подобных себе, а не славных людей, о которых сообщает Писание...В третьих, демоны суть падшие ангелы, и даже святым Ангелам не представлена такая власть производить потомство, ясно сказано в Писании Ангелы не женятся... Ну и еще...разве не ясно сказано в Писании, что рождение человека, есть воля Божия! И все дни человека Богом назначены и Им все движется и существует...как можно допустить такую гнусную и бредовую мысль, что воля Божия была и в этом деле, если допустить мысль, что демоны имели связь с человеками и они рождали... это же нонсенс ! Даже просто общение с бесами, которое происходит при волшебстве или ворожбе, всякого рода заклинаниях и проч, есть грубейшее нарушение Законов Божьих и есть гнуснейшая мерзость в очах Его! Исходя из всего выше сказанного, на мой взгляд следует хранить себя от вольных и легкомысленных, а порою и кощунственных толкований Священного Писания...
Согласен, всё правильно и замечательно... Но, если не предположить что "исполины - неффилимы" не совсем люди... Есть указание, что неффилимы и их потомки, рефаимы, не воскреснут.
Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.
(Исаия 26:14)
Ибо кто отцы их, эти сыны Божьи?
7. Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
(Псалтирь 88:7)
Люди живущие на небесах? По внешнему виду похожие на Господа, так что можно даже заикнуться о сравнении?
Но с другой стороны... а оно нам важно?
О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
(1-е Коринфянам 8:1)
11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение.
13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16. и он рад был наполнить чрево свое рожка́ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17. Придя же в себя, сказал: «сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих».
20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21. Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим».
22. А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся». И начали веселиться.
25.
Старший же сын его был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: «что это такое?»
27. Он сказал ему: «брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым».
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: «вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка».
31. Он же сказал ему: «сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал, и нашелся».
(Св. Евангелие от Луки 15:11-32)
Вопрос - кто этот старший сын? Если первый символизирует павшего Адама (первая аналогия), или любого грешника, который знал Отца, но потом принял решение уйти от Отца, всё промотал, но очнулся и вернулся в раскаянии, то кто тогда этот старший сын, который не отпадал, всё это время служа Отцу и находясь в отчем доме, не уходя ни в какую "дальнюю сторону"?