Starik
Пользователь
- Регистрация
- 12.08.2016
- Сообщения
- 619
- Вероисповедание
- Баптист
Вопрос был несколько не об этом... факт отлучения происходил в приведённом мной примере за конкретный грех и согласно Писанию! То есть не сведение каких то личных счётов и тем более не связан с политико-религиозной стороной дела!
Например, Коринфяне не имели никакого отношения к приемственности Ап. Пётра и даже Ап. Павла не считали порой за Апостола, но не в этом суть... по настаятельному наущению и увещанию им было написано и рекомендовано как нужно поступить с согрешившим, что необходимо делать, и каким образом реагировать в подобных случаях в будущем... Это послание и сам факт анафемы, как крайняя мера воспитания в духовной жизни, положило сам принцип отношения к таким явлениям и не указывало на какую то власть и приественность апостольскую в церквах... ибо церкви возникали от благовествования многих рассеянных христиан в период гонений и вопрос ставился не о приемственности той или иной общины к апостольскому слову, сколько отношению уверовавших к Евангелию Иисуса Христа и послушанию уверовавших истине!
Согласно этому принципу, всякое нарушение и вольное поведение уверовавших регулировалось учением Христа и Его Апостолов в усовершенстве духовного устроения и возникновение подобных ситуаций, которые уже описаны в послании Коринфянам, давали право и разумение служителям и всей общине принимать решение и наказание согрешившим! По крайней мере таким образом жили первые христиане, я не нахожу того что во всех подобных случаях ожидали разбирательств с Апостолами и уповали на ту власть которую им дал Бог!
Напротив, власть духовная сосредоточена не в одном лице или нескольких, которая несомненно дадена была Апостолам, но такая же власть принадлежит церкви, если конечно верующие следуют заповедям Христовым!
Поэтому, для меня действительно непонятно, как может происходить взаимная анафема между раскольниками, тогда как они не сохраняются в заповедях Христовых и не следуют Его путём!
Вы правильно заметили ту виртуальную или мнимую реальность в которой пребывает ребенок играя в песочнице... но реальность настоящая не отражает саму действительность... поэтому у меня и возникает вопрос, как человек может имея статус служителя и разумение такие простые понятия об анафеме, может подобно дитя пребывать в своих фантазиях? А как же тогда в вопросе с помазанием, которое должно учить и подсказывать душе пути истинные? Или это уже в прошлом и человек имея сан, сам себе "помазание" и в подсказках не нуждается? А как же тогда в действии Духа Святого, который не может пребывать в такой душе? Неужели видимое и временное для таковых важнее вечного и истинного? Или Вы допускаете мысль, что имея сан служителя на нем пребывает благодать независимо от того стоит он в истине или нет?
Например, Коринфяне не имели никакого отношения к приемственности Ап. Пётра и даже Ап. Павла не считали порой за Апостола, но не в этом суть... по настаятельному наущению и увещанию им было написано и рекомендовано как нужно поступить с согрешившим, что необходимо делать, и каким образом реагировать в подобных случаях в будущем... Это послание и сам факт анафемы, как крайняя мера воспитания в духовной жизни, положило сам принцип отношения к таким явлениям и не указывало на какую то власть и приественность апостольскую в церквах... ибо церкви возникали от благовествования многих рассеянных христиан в период гонений и вопрос ставился не о приемственности той или иной общины к апостольскому слову, сколько отношению уверовавших к Евангелию Иисуса Христа и послушанию уверовавших истине!
Согласно этому принципу, всякое нарушение и вольное поведение уверовавших регулировалось учением Христа и Его Апостолов в усовершенстве духовного устроения и возникновение подобных ситуаций, которые уже описаны в послании Коринфянам, давали право и разумение служителям и всей общине принимать решение и наказание согрешившим! По крайней мере таким образом жили первые христиане, я не нахожу того что во всех подобных случаях ожидали разбирательств с Апостолами и уповали на ту власть которую им дал Бог!
Напротив, власть духовная сосредоточена не в одном лице или нескольких, которая несомненно дадена была Апостолам, но такая же власть принадлежит церкви, если конечно верующие следуют заповедям Христовым!
Поэтому, для меня действительно непонятно, как может происходить взаимная анафема между раскольниками, тогда как они не сохраняются в заповедях Христовых и не следуют Его путём!
Вы правильно заметили ту виртуальную или мнимую реальность в которой пребывает ребенок играя в песочнице... но реальность настоящая не отражает саму действительность... поэтому у меня и возникает вопрос, как человек может имея статус служителя и разумение такие простые понятия об анафеме, может подобно дитя пребывать в своих фантазиях? А как же тогда в вопросе с помазанием, которое должно учить и подсказывать душе пути истинные? Или это уже в прошлом и человек имея сан, сам себе "помазание" и в подсказках не нуждается? А как же тогда в действии Духа Святого, который не может пребывать в такой душе? Неужели видимое и временное для таковых важнее вечного и истинного? Или Вы допускаете мысль, что имея сан служителя на нем пребывает благодать независимо от того стоит он в истине или нет?