Стеф Марк
Пользователь
- Регистрация
- 08.10.2025
- Сообщения
- 1
- Вероисповедание
- Баптист
Насколько велико было мое удивление, когда я узнал, что почти все богословы считают, что в 6 главе Послания Римлянам говорится о водном крещении, я всегда понимал его, как крещение Духом Святым, и на это есть множество оснований.
Самой главной причиной такого учения является, даже не место, а слово сообщения:
Римлянам 6:3 KJV
[3] Разве вы не знаете, что все мы, крестившиеся в Иисуса Христа, крестились в Его смерть? "
То есть, богословы просто увидели, что здесь Павел пишет вместо "крестился во тело Христа", просто "крестился во Христа", и построили мысль, что Павел подразумевает водное Крещение, то есть в их глазах это выглядит так:
1) Креститься во имя Отца, и Сына, и Святого Духа
2) Креститься во имя Иисуса Христа
3) Креститься во Христа.
То есть богословы считают, что это сокращение одного и того же водного крещения. Этим все не ограничивается, далее следует построение доктрины, что вожделенное крещение спасает от власти греха (Рим. 6:12), но не от ада как такового.
Сейчас, я на основе Писания попытаюсь вас убедить, что водное крещение - таинство, которое не спасает нас не как от ада, так и не от власти греха.
Внимательно прочтите из 4 главы Послания Римлянам до 7 главы, сосудите над этими местами:
Римлянам 4:24-25 KJV
[24] но и для нас, которым это будет вменено (в праведность), если мы верим в Воскресившего Иисуса, нашего Господа, из мертвых; [25] Который был издан за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Прочтите, Писание ясно говорит, что Христос воскрес не для того, чтобы освобождать нас от какой-либо власти греха через водное крещение, так как в 6 главе Его воскресения - центр учения:
Римлянам 6:4 KJV
[4] Посему мы погребены с Ним через крещение в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и мы ходили в новизне жизни."
Да, там не о нашем с ним воскресении как таковом, а о нашем образе жизни совпадающем с Его воскресением, но об этом немного позже.
Некоторые говорят: "а в глазах Божьих все это возникает сразу", но так оно в глазах Божиих и по факту так, если верить Писанию.
Римлянам 7:4 KJV
[4] Поэтому, братья мои, вы также умерли для закона через тело Христа, чтобы вы могли жить для другого, для Воскресшего из мертвых, чтобы мы приносили плоды Богу
Вот здесь и ключевая проблема. Богословы, прочитав "крестился во Христа" (Рим 6:3), просто сошлись во мнении, что Павел говорит о крещении во имя Христа, но просто сокращенно. Но как мы читаем в контексте всего Послания, то это мнение просто отпадает, так как мы спасены телом Христовым от закона, то есть от власти греха, то есть от смерти, потому что закон для смертных (1 Тимофею 1:8-9).
Что же касается 1 Птра 3:21?
1 Петра 3:21 KJV
[21] Подобная этому и крещение теперь спасает нас (не через избавление от нечистоты тела, но через ответ доброй совести перед Богом) через воскресение Иисуса Христа:
То есть у нас все так: "прообраз крещения, "не принятие душа, но обещание Богу доброй совести" ха-ха-ха, который Петр у нас юморист! "Не принятие душа, но обещание Богу доброй совести". Нет, не о каком водном крещении он не рассказывает. Внимательно прочтите именно прообраз, и что Петр хочет нам довести
20] которые когда-то были непослушны, когда долготерпение Божие ждало в дни Ноя, пока готовился ковчег, в котором мало кто, то есть восемь душ, было спасено от воды.
Объясню на пальцах:
"Бог сделал пототоп - как Суд, но спаслось малое количество людей - то есть семья ноя, МЫ - ПРООБРАЗ СЕМЬИ НОЯ, Т.Е. МЫ СПАСЕМСЯ ОТ СУДА. Как? Христос умер за наши грехи, и воскрес, и мы через Его воскресения спасемся от Суда, потому что ХРЕСТИЛИСЬ ИМ (Римлянам 7:4)"
"1 Петра 1:3-4 KJV
[3] Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Который по своему великому милосердию возродил нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мертвых, [4] к наследию нетленного, непорочного и бессмертного, хранящегося для вас на небе,»
Здесь о воскресении Иисуса Христа и ничего об освобождении от власти греха, а о возрождении к живой надежде и нетленном наследии, которое поведает нам о рождении свыше, которое делается только через веру, и без водных крещений
А Петр говорит, что "не избавление от телесной нечистоты", то есть наше грешное тело не куда не денется, мы не станем святыми, "но обещание Богу доброй совести" для святой жизни, за благодарность искупления от смерти, власти греха, Суда и закона.
Так что же, крещение не обязательно? Нет, нет, нет, да еще раз нет! Крещение обязательно настолько, насколько обязательно хлеболомание, но как хлеболомание, так и крещение – таинства, и мы не имеем оснований думать, что они за собой кроют нечто большее, чем некоторые представляют. Да, было что-то в Коринфе, что люди страдали физически из-за неправильного принятия хлеба и чаши с вином (1-е Коринфянам 11:30), но это уже другое. Прежде всего, крещение – заповедь Христа, и физический показатель духовного спасения и брака со Христом, как символ того, что человек показал людям, что он теперь принадлежит Иисусу.
В заключение – ключевая ссылка, которая рассказывает истину суть крещения у Христа:
"Колоссянам 2:11-13 KJV
[11] В Нем вы также обрезаны обрезанием, которое не рукою делается, низложив тело грехов телесных обрезанием Христовым; [12] погребены с Ним в крещении, в котором вы также воскресили с Ним через веру в действие Божие, воскресившее Его из мертвых. [13] И вас, мертвых во грехах и необрезании вашего тела, Он оживил вместе с Н
им, простив вам все грехи".
Самой главной причиной такого учения является, даже не место, а слово сообщения:
Римлянам 6:3 KJV
[3] Разве вы не знаете, что все мы, крестившиеся в Иисуса Христа, крестились в Его смерть? "
То есть, богословы просто увидели, что здесь Павел пишет вместо "крестился во тело Христа", просто "крестился во Христа", и построили мысль, что Павел подразумевает водное Крещение, то есть в их глазах это выглядит так:
1) Креститься во имя Отца, и Сына, и Святого Духа
2) Креститься во имя Иисуса Христа
3) Креститься во Христа.
То есть богословы считают, что это сокращение одного и того же водного крещения. Этим все не ограничивается, далее следует построение доктрины, что вожделенное крещение спасает от власти греха (Рим. 6:12), но не от ада как такового.
Сейчас, я на основе Писания попытаюсь вас убедить, что водное крещение - таинство, которое не спасает нас не как от ада, так и не от власти греха.
Внимательно прочтите из 4 главы Послания Римлянам до 7 главы, сосудите над этими местами:
Римлянам 4:24-25 KJV
[24] но и для нас, которым это будет вменено (в праведность), если мы верим в Воскресившего Иисуса, нашего Господа, из мертвых; [25] Который был издан за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Прочтите, Писание ясно говорит, что Христос воскрес не для того, чтобы освобождать нас от какой-либо власти греха через водное крещение, так как в 6 главе Его воскресения - центр учения:
Римлянам 6:4 KJV
[4] Посему мы погребены с Ним через крещение в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и мы ходили в новизне жизни."
Да, там не о нашем с ним воскресении как таковом, а о нашем образе жизни совпадающем с Его воскресением, но об этом немного позже.
Некоторые говорят: "а в глазах Божьих все это возникает сразу", но так оно в глазах Божиих и по факту так, если верить Писанию.
Римлянам 7:4 KJV
[4] Поэтому, братья мои, вы также умерли для закона через тело Христа, чтобы вы могли жить для другого, для Воскресшего из мертвых, чтобы мы приносили плоды Богу
Вот здесь и ключевая проблема. Богословы, прочитав "крестился во Христа" (Рим 6:3), просто сошлись во мнении, что Павел говорит о крещении во имя Христа, но просто сокращенно. Но как мы читаем в контексте всего Послания, то это мнение просто отпадает, так как мы спасены телом Христовым от закона, то есть от власти греха, то есть от смерти, потому что закон для смертных (1 Тимофею 1:8-9).
Что же касается 1 Птра 3:21?
1 Петра 3:21 KJV
[21] Подобная этому и крещение теперь спасает нас (не через избавление от нечистоты тела, но через ответ доброй совести перед Богом) через воскресение Иисуса Христа:
То есть у нас все так: "прообраз крещения, "не принятие душа, но обещание Богу доброй совести" ха-ха-ха, который Петр у нас юморист! "Не принятие душа, но обещание Богу доброй совести". Нет, не о каком водном крещении он не рассказывает. Внимательно прочтите именно прообраз, и что Петр хочет нам довести
20] которые когда-то были непослушны, когда долготерпение Божие ждало в дни Ноя, пока готовился ковчег, в котором мало кто, то есть восемь душ, было спасено от воды.
Объясню на пальцах:
"Бог сделал пототоп - как Суд, но спаслось малое количество людей - то есть семья ноя, МЫ - ПРООБРАЗ СЕМЬИ НОЯ, Т.Е. МЫ СПАСЕМСЯ ОТ СУДА. Как? Христос умер за наши грехи, и воскрес, и мы через Его воскресения спасемся от Суда, потому что ХРЕСТИЛИСЬ ИМ (Римлянам 7:4)"
"1 Петра 1:3-4 KJV
[3] Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Который по своему великому милосердию возродил нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мертвых, [4] к наследию нетленного, непорочного и бессмертного, хранящегося для вас на небе,»
Здесь о воскресении Иисуса Христа и ничего об освобождении от власти греха, а о возрождении к живой надежде и нетленном наследии, которое поведает нам о рождении свыше, которое делается только через веру, и без водных крещений
А Петр говорит, что "не избавление от телесной нечистоты", то есть наше грешное тело не куда не денется, мы не станем святыми, "но обещание Богу доброй совести" для святой жизни, за благодарность искупления от смерти, власти греха, Суда и закона.
Так что же, крещение не обязательно? Нет, нет, нет, да еще раз нет! Крещение обязательно настолько, насколько обязательно хлеболомание, но как хлеболомание, так и крещение – таинства, и мы не имеем оснований думать, что они за собой кроют нечто большее, чем некоторые представляют. Да, было что-то в Коринфе, что люди страдали физически из-за неправильного принятия хлеба и чаши с вином (1-е Коринфянам 11:30), но это уже другое. Прежде всего, крещение – заповедь Христа, и физический показатель духовного спасения и брака со Христом, как символ того, что человек показал людям, что он теперь принадлежит Иисусу.
В заключение – ключевая ссылка, которая рассказывает истину суть крещения у Христа:
"Колоссянам 2:11-13 KJV
[11] В Нем вы также обрезаны обрезанием, которое не рукою делается, низложив тело грехов телесных обрезанием Христовым; [12] погребены с Ним в крещении, в котором вы также воскресили с Ним через веру в действие Божие, воскресившее Его из мертвых. [13] И вас, мертвых во грехах и необрезании вашего тела, Он оживил вместе с Н
им, простив вам все грехи".