" Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними" (1).
Это происходило по воскресению Христа, и событие это весьма знаменательное. Знаменательное потому, что Иисус лично говорит о себе, что явился в теле, имеющем плоть и кости, подтвердив это принятием обычной пищи, приготовленной людьми.
Это заявление Христа о себе закреплено любимым учениеком, Иоанна 4:3 :
"Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста", а так же:
Дения 2:31 : "он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".
Некоторые заявляют, что якобы имеют общение с Христом, которое для них важнее буквы* (текстов Библии), которой они приписывают "фарисейский порок". Но в послании к Тимофею читаем: "Занимайся чтением...Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя" 1 Тим.4:13-16 . Учение Христа на данное время мы имеем в Новом Завете, в котром читаем: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (1).
Слышание Христа внутри должно согласовываться с изложенной сутью Писания, перекликаясь и подтверждаясь буквой теоретически, а в жизни, - делами.
Читая стих : "не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так...", - понимаем, что человек может слышать внутри голос овладевшего им диавола, субъективно принимаемого Христом (1, 2), и будучи на деле служителем сатаны, выдаваться служителем Бога.
И вот эти знаменательные места (1, 2) являются простым, доступным для всех способом испытания духа, которым водится человек.
Сноски (*)
"Буква" -читающие и трактующие Библию по своему, ставят упрек тем, кто придерживается Писания в том, что якобы они наследуют фарисеев преследовавших Христа, не соблюдавшего утановленные на то время порядки. Таким образом отступившие от Писания пытаются прикрыть свое личное беззаконие и произвол заслугами Христа, занимая не по призванию, но по самонадеянной гордыне бесовской откровенную асоциальную позицию, не имея любви, относя всех к т.н. миру (мирянам), лежащим во зле, осуждая и конфликтуя со всеми дерзким, вызывающим поведением
.