Известно, что существует Духовное и Природное начало, и что духовное влияет на природное, и проявляется так, что его видят и чувствуют в формах, воспринимаемых зрением и осязанием, и что Духовное вне этих форм ощущается не иначе, как чувство и мышление, или как любовь и мудрость, принадлежащие душе. Признано, что чувство и мышление, или любовь, которой принадлежит чувство, и мудрость, которой принадлежит мышление, духовны. Дело в том, что эти две способности души проявляются в теле в его формах, называемых чувственными и двигательными органами; также, что они составляют одно таким образом, что в то время как разум мыслит, уста тотчас произносят, что было помысленно, и как только душа желает, тело тотчас делает то, что было желанно. Из этого ясно, что в человеке совершенный союз духовного и природного начала. Подобное во всем в мире и в каждом отдельном предмете. Духовное начало является внутренней причиной, а природное начало есть следствие его, и вместе они составляют одно. Духовное не проявляется в Природном, потому что, как было сказано, оно содержится внутри, как душа в теле, и как внутренняя причина в следствии. Подобным образом и в Слове. Так как оно Божественно, то ни для кого невозможно отрицать, что оно в своем лоне духовно, однако, духовное не проявляется в буквальном смысле, который является природным; духовный смысл был неведом до сих пор, и он не мог стать известным ранее, чем подлинные истины не были открыты Господом; ибо тот смысл содержится в этих истинах. Вот почему Откровение, в котором описывается приход новой церкви(Новый Иерусалим), не было понято до этого времени. Вот учение этой церкви.https://
sites.google.com/site/otvetyvvoprosah/ucenie-novoj-ce..