Bible
Бот
Обсуждение 1 главы.
Несомненно. Однако касательно Библии уместно поднять воспрос авторитарности. Для поддержания чистоты учения, которое в ней изложено, следует придерживаться первоисточников и приближенного к ним, по вопросу чего мы имеем свидетельство, путь порой и догматическое. Как я понимаю, что либо новое не может отрицать нынешнее, подобно, как Новый Завет, сказано, не отрицат Ветхий.Истина значительно больше любой книги и даже библиотеки.
А разве есть среди вас способные определить чистоту или нечистоту понимания учения?Однако касательно Библии уместно поднять воспрос авторитарности. Для поддержания чистоты учения, которое в ней изложено,
Вы правы в том, что компас свой не меняете со времен возникновения религии, но компас этот - с противоположными реальным, показаниями, обозначаемыми греческим словом "анти". Так что движетесь вы в направлении противоположном истине.но у нас есть основной ориентир, компас духовности, который мы не меняем, но идем по его указателю, не стремясь преподнести нечто, сбивающее курс.
Вы верно пишите касательно сомнений, они имеют место; с нашей стороны позиция аналогична. Вы отрицаете веру, выбираете знания ( 1 ), а для нас знания,-как придаток после любви, но главное, -вера. Неудивительно, что стрелки компаса указывают разные стороны ( 1 ).определить чистоту..понимания..? но компас этот.."анти"..в направлении противоположном истине.
А с чего вы взяли, что я не живу в мире со всеми?То что Вам мешает жить в мире со всеми, держась любви, не заостряя внимания на разногласиях ?
Какая может быть "чистота оглашения" без чистоты понимания?Касательно Библии мы определяем прежде не чистоту понимания, но: чистоту оглашения прописанного,
По Вашим убеждениям мир возможен с теми, кто познал истину, которой оглашаете лишь принятое Вами. А мир многообразен : "сколько людей, -столько и мнений". Каждый из них желает к себе внимания, признания, любви. Единой истиной, единым соединяющим фактором на мой взгляд является любовь: чистая, открытая, непорочная (1). Не за ум и "правильные знания", которые перед Богом весьма сомнительны, но даром ( близко)А с чего вы взяли, что я не живу в мире со всеми?
Хотя этим высказыванием Вы обявляете себя воплощением Христа (Пришел как и обещал), и утверждаете, что Вашими устами говорит Бог (1), в нынешней христианской среде позиция занимаемая Вами подлежите анафеме:Разве учение Христа и апостолов не считалось еретическим в понятиях иудеев?