Милости хочу, а не жертвы.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Стражник

Пользователь
Регистрация
11.11.2015
Сообщения
148
Вероисповедание
христианин
Милости хочу, а не жертвы. 1кТимофею(4;16)

Вникай в себя и в учение занимайся сим постоянно: ибо так поступая, себя спасёшь, и слушающих тебя.

Первая заповедь Иисуса дана всему человечеству без исключения, это заповедь покаяния «покайтесь ибо приблизилось Царство Божие»(Мф 4.17)Господь для этого сделал всё даже больше, для того чтоб каждый мог прийти и получить дар спасения. Не требуя взамен от человека не чего, кроме милости «пойдите, научитесь что значит: милости хочу, а не жертвы. (Мф9:13) говорит Христос. Говорит эти слова, не Каму ни будь, а учителям Израиля, хранителям веры, хранителям закона. О какой милости говорит Спаситель. Почему нужно идти, и научится ей? Почему Создатель хочет, чтоб именно мы сами научились, даже это должны сделать и учителя? Почему Он тот, который сотворил нас, знает каждый наш уголок, знает всё о нас, предопределил наш путь. Что за милость, почему ей нужно учиться? И почему Он не хочет сам научить ей?

Говоря эти слова «милости хочу, а не жертвы « Иисус как бы ставит эти два понятия на чаши одних весов как будто это, одно и то же. Но видя, что одно перевешивает, отвергает его, а другое хочет. Ну, какое может быть сравнение между кровью, убийством, пусть даже животных, убийством жизни и совсем противоположное действием, помилованием даром жизни, каким-то прошением, действием которое даже тяжело отписать. Помилуют обычно преступников. Ну а милость она наверно проявляется не только к людям, но и к тем же животным, растениям и даже и к предметам. Ну это такое чувство которое умом понимаешь душой чувствуешь а вот описать не хватает слов. Это скорей всего, что то пришедшее с неба от Бога. И всё же Христос сравнивает их будто это одно как бы плата за одно и то же. И почему Он отвергает то, что когда-то сам заповедовал через пророков. Даже выдели для этого служения из народа целый род. И к этому служению было особое отношение, как к чему-то значительному и важному.

Ну что же такое жертва. Жертва это подношение чего-то или кого-то в данном случаи животных для умилостивления Бога, за содеянные грехи. Ну, это наверно не совсем так, что Богу нужна кров этих ничём не повинных животных. Которые произошли по слову Его. Прежде всего все эти жертвы и были то нужны для того чтоб человек приносящий их, видел как их разделывают потом сжигают осознавал свой грех . Бог тем самым через видимые действия показывает ему что грех так же разделывает а потом сжигает духовного его человека И чтоб у человека проснулось может жалость или может совесть , назовем это осознанием того что за него содеянные перед Господом грехи, страдая, умирают, те над которыми он был поставлен пастырем хозяином царем. (Быт1:26)

Стоит заметить, что за разные грехи приносились определённые жертвы. Ну, так предусмотрел Господь тайну исповеди, ведь это очевидно. Принося горлицу или быка, или чего там было ещё по законы, человек как бы отцентрировал свое внимание своё осознания, если хотите понимания самого греха его природы, откуда он как появился. На что нужно ему обратить своё внимание, где он ещё не поставил ограду своей души. И любящий Бог, видя это понимание, а если ещё к пониманию человек присовокуплял просьбу прошения о прошение, раскаяние, видение своей немощи, пост и молитву. То, конечно же, Отец, видя этот шаг. Поспешить утешить, излечить, понять, простить.

Но может изначально он, так и было, но во что превратилось потом мы змеем. Исповедь, где она, чем больше дам, тем больше простится. И другие увидят мою щедрость. А то у самого стадо, а принес горлицу. Да и десятина давалась от избытка. К сожалению это мы продолжаем видеть и сейчас, правда немного в других формах, исповедь, что это не понятно, даже бывает понятно что, тогда возникает вопрос, куда с ней, видение грехов, о чём это Христос омыл, страстей их не когда не было, похотливых мыслей что вы я с детства верующий. Спасение Христова пил уже с молоком матери этих как их там грехов просто и быть во мне не может. И продолжается когда-то начатое евреями фарисейское падение в бездну тьмы.

Бог установил жертвы для того чтоб человек покаялся, осознавал свои грехи и пришёл к Создателю. Ну что тогда за милость, которую хочет Христос, что она тоже нужна для покаяния, если она с жертвой на одних весах? Или Он хочет чтобы мы проявили её не посредственно к Нему . Да не будет этого с Тобой Господи . И услышать в ответ «отойди от меня сатана . Ведь Он пришёл на землю именно для того чтоб совершить наше спасение, но оно как мы знаем, свершиться через крест. И Он сделает это добровольно. И Он готов на это, и наша милость в это случаи выглядит как козни лукавого.

Если жертву человек приносил за своё спасение за спасение своей души. То и милость мы должны проявить не к кому-то, а только к самому себе. Но почему мы должны, ещё этому научится? А потому что мы должны понять увидеть, нет наверно все же научится, видеть именно ту красоту, заложенную в нас Создателем доброту любовь созидание, увидеть то, что есть в нас от самого Бога, его образ его подобие. И проявить именно к тому своему больному поражённому грехом духовному человеку милость, помиловать его, от нашего плотского, греховного. Прийти к Иисусу с пониманием осознанием своих грехов, своей болезни. Он Сам говорит «не здоровые имеют нужду во враче но больные» (Мф9:12;13) И Он готов принять излечить спасти всех.

И смотрите если мы научимся этой милости. Милости к самому себе проявим её, прейдя к Иисусу. Тогда становится не нужны, ни какие жертва приношения. Нужно лишь одно научится видеть в себе то Божественное, то прекрасное что Бог вложил в нас. Тот образ который некогда был отвергнут человеком и закрыт той пеленой зависти ,гордости ,злобы ,жадности ,похоти, страсти и вряд ли чтоб кто ни будь, помог ему в этом , как бы мы не хотели , но всё это мы приобрели сами . Но этот образ все равно пробивается голосом нашей совести , маленьким лучиком в нашей теме. Показывая и говоря это не от Бога с этим нельзя жить даже на земле и тем более в вечности. Человек научись видеть этот лучик слышать этот голос. И отличать его от стонущих воющих голосов своей плоти. Прояви милость к той частой светлой части себя, которая постоянно рвётся к своему создателю и ищет Его везде, говоря, посмотри вокруг увидь, где Он. Он как бы кричит из глубины нашей души, вон там Бог вон на Голгофе пойди, взгляни, прояви к себе милость. Прояви милость хотя бы к тому, что ты не создавал. К той красоте, которой являешься ты сам, помилуй себя. И оставь тех животных которые, без осознания тобой твоих грехов человек, без осознания того что без Бога ты никто и нечто и чтобы ты не делал чтоб доказать обратное всегда кончается прахом и забвением. А они наверно с большой надеждой отдавали свои жизни за твои грехи. Чтоб ты, покаялся, привел в то состояние гармонии свою душу, в которой мог бы обитать Господь. И для того чего ты и был сотворен Богом, во Христе Иисусе на добрые дела ,которые Бог предназначил нам исполнять .
И смотря в глаза этим жертвам этим созданиям и видя в их какую-то печаль как бы говорящею нам, пойдите, примиритесь с Господом. Ведь из за тебя человек была проклята земля. И если ты возгордился и захотел стать богом, то, что сделали мы. Ведь если ты, придёшь и примиришься с Отцом небесным и наследуешь Его Царство, то и мы придём, в наше первоначальное состояние, и тоже войдём в него. Тем более для этого всё сделал Его Сын на Голгофе. Тебе то, нужно всего лишь проявить милость. И Бог давно, говорит тебе об этом Я милости хочу, а не жертвы, тем самым отвергает смерть твоих подданных. Говоря посмотри вокруг, загляни в себя, увидь Меня. Ибо Боговидные больше даже всесожжения. (Ос 6;6)

Блажен тот ,кто зрит Господа во внутреннейшей сокровищнице сердца, как в зеркале и с плачем изливает моление своё перед благодатью Его.(с Игнатий Брянчанинов) .

Ну что значит милость к себе, наверно это как-то припахивает самолюбием, эгоизмом?

Дело совсем не в самолюбии, да хотя может эта грань и очень тонкая. И понять где милость проявленная к себе, а где самолюбие эгоизм порой бывает трудно и поэтому Христос говорит ,» Шедше же научитеся, что есть: милости хочу , а не жертвы. «Шедше», то есть постоянный процесс видения Бога перед собой, вокруг себя ,и наверно в себе.

Но ведь и самолюбию и эгоизму, тоже учатся люди в процессе своей жизни?

И если взять, например воинов или спортсменов. Их в какой-то мере тоже обучают эгоизму Победа любой ценой. И в этом состоянии вряд ли у этих людей проявится сострадание или милость к врагу на поле боя или к сопернику упавшему набеговой дорожке. Да и к самому себе тоже.

Это так, но это состояние в основном бывает у людей временное, стоит человеку остановится осмотреться и он сразу проходит. Но иногда встречаются люди, которые относятся с эгоизмом к себе. Он понимает что он совершил много грехов, он завистлив, он много в своей жизни крал, даже может, совершал какие-то преступления ну в общем он самокритично и вполне осознано признаёт свои грехи. Даже знает и врет, что Иисус Христос умер за его и что Бог хочет его спасти. И при всём при этом он говорит, что он недостоин Его спасения. Не то чтобы он не верит, что Иисус может его отчистить. Просто не достоин, и всё. Да это может и хорошо, что он так самокритично относится себя. Но загвоздка совсем в другом, в том что такой человек смотрит на окружавший мир как бы через призму своих грехов, добавляя в себе не мы такие жизнь такая. И даже в том, что он такой нет нечего такого. Всё хорошо гиена так гиена ну что здесь поделаешь, я не один такой, тем и успокоил себя. В нём не когда не может проявиться любовь к другому человеку, и даже если что-то и проявляется в нем, то это всё на уровне отношений, мужчины и женщины, в крайнем случае, на уровне лицемерной улыбки ближнему своему. Потому что он ведет всех такими же, как он сам. А зачастую даже ещё хуже. И в свете своих грехов начинает судить другого. А заповедь Иисуса Христа «Не судите да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы». (Мф7:1;2) Остаётся очередной красивой фразой , пришедшей может из глубины сознания или еще откуда-то , но это и уже не так уж важно.

И вновь как бы с огорчением за нас, слышан Голос нашего Спасителя. Если бы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы «, то не осудили бы невиновных. (Мф12:7
 

это Я

Пользователь
Регистрация
10.05.2016
Сообщения
3
Вероисповедание
Бог один,называйте его ВОВА
в этой фразе заключается всё,что нужно,чтобы одолеть в себе страх.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх