Олег Бах
Пользователь
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщения
- 252
- Вероисповедание
- Христов
3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откровение Иоанна Богослова 11:3-13)
Прошу обратить внимание на подчёркнутые мною стихи и слово "духовно". В данном тексте, это слово нам показывает, как нам надо воспринимать слова: "Содом" и "Египет", - написанные в Писаниях, которые имеют совершенно иное, то есть как и написано, духовное значение, потому, что, это значение, оно отличное от значения, которое каждый человек имеет в обычном разговоре, так как оно имеет значение, подразумевающее под собой город Иерусалим, но в тексте означает Содом, который есть город, потому что так говорится нам в текстах Писания, и, Египет, то есть государство, в понимании обыденном, человеческом, о котором, то есть о Египте, так-же говорится нам в Писаниях, а в данном тексте откровения, упоминается как город, а не государство, где распят Христос, то есть упоминается как Иерусалим. Итак, как мы выяснили, слова "Содом" и "Египет", написанные в текстах Писания имеют значение города Иерусалима, так как именно возле города Иерусалима, а точнее сказать, на горе Голгофе, было распятие Иисуса Христа, Господа Иоанова, которым и является автор этого Откровения, сам Иоанн Евангелист, один из учеников Христовых, который нам и повествует об этом духовном значении, передав нам это откровение, в котором мы и находим духовное значение города Иерусалима, как Содом и Египет, описанное в назидание нам, от нашего Господа, если мы приняли себе держатся учения Христова, как и все ученики Христовы. А учением является мудрость, которая есть премудрость Божья, тайная, сокровенная, как о ней и говорит Апостол Павел в первом послании к Коринфянам:
6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(Первое послание к Коринфянам 2:6-16)
А по причине тайны, премудрость эта и является сокрытой, то есть сокровенной, а по этому и духовной, то есть иносказательной в притчах, что означает в образах, которые мы и должны осознать, сочетая духовное с духовным, то есть прочитанное духовно о Содоме и прочитанное духовно о Египте, сложив их духовные смыслы мы поймём глубину сказанного в образном выражении, то есть в прямом смысле сказанного Богом, так как это есть от Духа Святого. А Дух Святой возвещает нам всё от Бога, как и говорит нам Апостол Павел в первом послании к Коринфянам, о котором я уже упоминал выше:
9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(Первое послание к Коринфянам 2:9,10)
А это и называется исполнятся Духом Святым, потому Апостол Павел и говорит в своём послании к Ефесянам:
15. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16. дорожа временем, потому что дни лукавы.
17. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19. назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20. благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21. повинуясь друг другу в страхе Божием.
(Послание к Ефесянам 5:15-21)
Так-же Павел говорит и в послании к Колосянам:
9. Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
10. чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11. укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12. благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13. избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14. в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Послание к Колоссянам 1:9-20)
А в послании к Римлянам Павел объясняет более подробно, что есть закон духа и закон по плоти, и тот кто поступает по духу тот и угождает Богу:
1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Послание к Римлянам 8:1-10)
То есть как и сказал Христос в Евангелии от Иоанна:
21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:21-24)
4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откровение Иоанна Богослова 11:3-13)
Прошу обратить внимание на подчёркнутые мною стихи и слово "духовно". В данном тексте, это слово нам показывает, как нам надо воспринимать слова: "Содом" и "Египет", - написанные в Писаниях, которые имеют совершенно иное, то есть как и написано, духовное значение, потому, что, это значение, оно отличное от значения, которое каждый человек имеет в обычном разговоре, так как оно имеет значение, подразумевающее под собой город Иерусалим, но в тексте означает Содом, который есть город, потому что так говорится нам в текстах Писания, и, Египет, то есть государство, в понимании обыденном, человеческом, о котором, то есть о Египте, так-же говорится нам в Писаниях, а в данном тексте откровения, упоминается как город, а не государство, где распят Христос, то есть упоминается как Иерусалим. Итак, как мы выяснили, слова "Содом" и "Египет", написанные в текстах Писания имеют значение города Иерусалима, так как именно возле города Иерусалима, а точнее сказать, на горе Голгофе, было распятие Иисуса Христа, Господа Иоанова, которым и является автор этого Откровения, сам Иоанн Евангелист, один из учеников Христовых, который нам и повествует об этом духовном значении, передав нам это откровение, в котором мы и находим духовное значение города Иерусалима, как Содом и Египет, описанное в назидание нам, от нашего Господа, если мы приняли себе держатся учения Христова, как и все ученики Христовы. А учением является мудрость, которая есть премудрость Божья, тайная, сокровенная, как о ней и говорит Апостол Павел в первом послании к Коринфянам:
6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(Первое послание к Коринфянам 2:6-16)
А по причине тайны, премудрость эта и является сокрытой, то есть сокровенной, а по этому и духовной, то есть иносказательной в притчах, что означает в образах, которые мы и должны осознать, сочетая духовное с духовным, то есть прочитанное духовно о Содоме и прочитанное духовно о Египте, сложив их духовные смыслы мы поймём глубину сказанного в образном выражении, то есть в прямом смысле сказанного Богом, так как это есть от Духа Святого. А Дух Святой возвещает нам всё от Бога, как и говорит нам Апостол Павел в первом послании к Коринфянам, о котором я уже упоминал выше:
9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(Первое послание к Коринфянам 2:9,10)
А это и называется исполнятся Духом Святым, потому Апостол Павел и говорит в своём послании к Ефесянам:
15. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16. дорожа временем, потому что дни лукавы.
17. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19. назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20. благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21. повинуясь друг другу в страхе Божием.
(Послание к Ефесянам 5:15-21)
Так-же Павел говорит и в послании к Колосянам:
9. Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
10. чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11. укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12. благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13. избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14. в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Послание к Колоссянам 1:9-20)
А в послании к Римлянам Павел объясняет более подробно, что есть закон духа и закон по плоти, и тот кто поступает по духу тот и угождает Богу:
1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Послание к Римлянам 8:1-10)
То есть как и сказал Христос в Евангелии от Иоанна:
21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:21-24)