Олег Бах
Пользователь
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщения
- 252
- Вероисповедание
- Христов
В Евангелии от Иоанна, говоря о пище, которую вкушает Христос, Он сам говорит так:
31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! Ешь.
32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34.Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.(Ин. 4:31-34)
А посему, Христос творит волю Отца и совершает дело Его, это и есть Его пища, ибо мы есть, опресноки чистоты и истины, как сказал Апостол Павел:
7. Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1 Кор. 5:7,8)
Итак, мы есть опресноки чистоты и истины, а не заквашенные на пороке и лукавстве, хлебы предложения(Неем. 10:32-33; Евр. 9:8-10), которые имеют книжники и фарисеи не имеющие знания о Боге(Мф. 22:23, 29), а по этому и предлагающие людям порок и лукавство(Лк. 12:1; Мк. 8:11-21; Мф. 16:5-12), хлеб же Божий есть живой хлеб сошедший с небес, это Христос(Ин. 6:26-27). Потому, Христа искушая, сатана, привёл Его, то есть Христа, в собрание(Лк. 4:16-30; Ин. 10:22-39; Мф. 23:37-39; Лк. 13:31-35; Ин. 11:8; ), и, указав на народ ожесточивший свой разум, то есть, окаменевший свои сердца(Мк. 6:52; Мк. 8:17-18), именно их, то есть тех, которые не верили Христу, предлагал сделать сынами Божьими, что означает, хлебами, и, Христос разговаривая с искусителем, говорил о хлебе, который есть слово Божье, а сатана предлагал сделать хлебы из камней. Посмотрите, разве искуситель говорит Христу: "покушай" или "съешь чего нибудь", ведь нет, он говорит слово "скажи"(Мф. 4:3), а это вовсе ни означает, сделай еды и поешь. Но так как присутствует слово "взалкал", которое все принимают за слово "проголодался", в смысле человеческого понимания, то этим словом люди и приводятся в заблуждение. Христос отвечая на слова сатаны, говорит не хлебом одним будет жив человек, но словом исходящим из уст Божьих, а это показывает нам на пищу духовную, а не тленную(Ин. 6:27; Евр. 9:; 1 Кор. 6:13; 1 Кор. 8:8; Рим. 14:17), то есть телесную(Мф. 4:1-4). В писании есть разные камни, одни есть окаменелые сердца людей(Мк. 6:52), а другие есть камни живые(1 Петр. 2:4-5), из которых устрояется дом духовный. И вот, мы понимаем, что сатана подсовывал не камни живые, а камни мёртвые. А простой человек не понимая сего видит только разговор о простых камнях, а тут, речь идёт, о людях. Сей хлеб, который называется так, есть не только то, что вы влагаете в уста свои, проходя которые, сей хлеб, проходит далее в чрево, и, затем, извергается вон(Мф. 15:17-20), но сим хлебом является и закон, который был дан для плоти(Евр. 4:2; Евр. 9:8-10), ибо он приносит тление(Еф. 4:20-24; Гал. 5:8), которое есть служение осуждения(2 Кор. 3:9-10; Рим. 8:1-3), ибо осуждая другого мы вносим разделение в собрание, а это то-же что и разложение, а разложение подразумевает под собой разрушение, то есть, происходит разрушение церкви, которая есть тело для духа(2 Кор. 6:16).
А Христос сказал, говоря о человеке, как об обители(Ин. 14:23)
А то, что говорится о хлебе в пустыне, сие говорится о букве, то есть, о буквальном написанном, ибо сказано в послании к Евреям:
1. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2. Ибо и нам оно возвещено, как и тем;но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр. 4:1,2)
То есть, они слышали слово Божье, но не растворили верою, которая от слышанья(Рим. 10:17), а слышанье от слова Божья, ибо вера есть уверенность в невидимом и исполнение ожидаемого(Евр. 11:1), то есть, уверенность в Боге и исполнение повелений Божьих, которые ожидает от нас Бог.
Если взглянуть на Новый Завет по человеческим рассуждениям, то есть, если человек, берёт книгу, которая попала в его руки, и, этой книгой оказывается Библия, то он, начинает её читать и воспринимать всё написанное так, как даёт ему, это воспринять его разум, ибо он читает её, как обычную книгу, написанную людьми. Но Библия не простая книга, ибо в ней есть тайны, а человек, прочитав её, не находит тайн, ибо его ум сложил ему картинку, в которой всё вроде бы ясно и понятно, но увы, к сожалению это совершенно не так, ибо, читая заново, человек находит нечто новое и не понятное, на что, его разум, опять даёт ему объяснение, и, так продолжается пока человек не потеряет интерес к Библии или не увидит истину, в которой и начинают открываться все тайны Божьи. Первое понятие, которое рисует человеку его разум, является заветом по плоти, то есть, по человеку, ибо человек начинает его исполнять буквально, видя в Писании человеческие образы и принимая буквально написанное к исполнению, а это и есть плотское, то есть душевное, а о плоти написано:
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. (Быт. 6:3)
Из сего становится понятно, что "человек" пренебрегаемый Духом Бога, который, то есть, Дух Божий, Он есть Премудрость откровений Божьих, сей самый человек, пренебрегаемый этим Духом есть "плоть", а следовательно понимание человека есть плотское понимание, ибо мысли Бога выше мыслей человека(Ис. 55:8-9). А завет по духу есть Завет Божий, в котором всё сказанное говорится на языке Божьем, который есть язык тайный(1 Кор. 2:6-8; 1 Кор. 1:22-25; Кол. 1:24-29), на котором и говорят Ангелы, которые есть все святые Пророки и Апостолы пребывающие на небесах, ибо Сам Христос сказал о них так:
34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (Лк. 20:34-36)
И:
29. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Мф. 22:29-30)
Это означает только одно, все живы и находятся на небесах как Ангелы, а Ангелы суть духи служебные, посланные для спасения тех, кому надлежит спастись(Евр. 1:14), а следовательно и язык у них Ангельский, а не человеческий, на котором и говорил Бог с Пророками, и, понимать писания нужно не по человеческому рассуждению, а по разъяснению из самого Писания, то есть, на языке Писания, ибо написано, что слово запечатано(Втор. 32:34-35; Иов. 14:17), как и Христос говорил всё в притчах(Мк. 4:33-34; Мф. 13:33-35). Итак, хлеб праведников и хлеб жизни есть хлеб живой, ибо Он есть Христос, который был мёртв и се жив, а Апостол Иоанн, засвидетельствовал о Нём словами Самого Иисуса Христа:
32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
35.Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Ин. 6:32-33, 35)
В данном тексте Иисус говорит о себе как о хлебе, который ходит, говорит, учит, а во всём Писании Он ещё и исцеляет и т.д. Но мы знаем, так-же, что Иисус является и Словом, которое было у Бога и стало плотью и обитало с учениками(Ин. 1:1-3, 9-14; Лк. 1:1-2). Так и с нами, если мы порознь члены единого тела Христова(1 Кор. 12:12-14), то вместе мы единое тело, а если ещё имеем дух, то живой Христос, ибо написано, что тело без духа мертво(Иак. 2:26), а следовательно с духом живо. А это и есть тот опреснок, который мы и должны разделить между собой, то есть, принять в этом теле Христа участие, что называется вкусить хлеб, участвуя и внося в общее дело, свою часть труда в прославлении Бога.
31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! Ешь.
32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34.Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.(Ин. 4:31-34)
А посему, Христос творит волю Отца и совершает дело Его, это и есть Его пища, ибо мы есть, опресноки чистоты и истины, как сказал Апостол Павел:
7. Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1 Кор. 5:7,8)
Итак, мы есть опресноки чистоты и истины, а не заквашенные на пороке и лукавстве, хлебы предложения(Неем. 10:32-33; Евр. 9:8-10), которые имеют книжники и фарисеи не имеющие знания о Боге(Мф. 22:23, 29), а по этому и предлагающие людям порок и лукавство(Лк. 12:1; Мк. 8:11-21; Мф. 16:5-12), хлеб же Божий есть живой хлеб сошедший с небес, это Христос(Ин. 6:26-27). Потому, Христа искушая, сатана, привёл Его, то есть Христа, в собрание(Лк. 4:16-30; Ин. 10:22-39; Мф. 23:37-39; Лк. 13:31-35; Ин. 11:8; ), и, указав на народ ожесточивший свой разум, то есть, окаменевший свои сердца(Мк. 6:52; Мк. 8:17-18), именно их, то есть тех, которые не верили Христу, предлагал сделать сынами Божьими, что означает, хлебами, и, Христос разговаривая с искусителем, говорил о хлебе, который есть слово Божье, а сатана предлагал сделать хлебы из камней. Посмотрите, разве искуситель говорит Христу: "покушай" или "съешь чего нибудь", ведь нет, он говорит слово "скажи"(Мф. 4:3), а это вовсе ни означает, сделай еды и поешь. Но так как присутствует слово "взалкал", которое все принимают за слово "проголодался", в смысле человеческого понимания, то этим словом люди и приводятся в заблуждение. Христос отвечая на слова сатаны, говорит не хлебом одним будет жив человек, но словом исходящим из уст Божьих, а это показывает нам на пищу духовную, а не тленную(Ин. 6:27; Евр. 9:; 1 Кор. 6:13; 1 Кор. 8:8; Рим. 14:17), то есть телесную(Мф. 4:1-4). В писании есть разные камни, одни есть окаменелые сердца людей(Мк. 6:52), а другие есть камни живые(1 Петр. 2:4-5), из которых устрояется дом духовный. И вот, мы понимаем, что сатана подсовывал не камни живые, а камни мёртвые. А простой человек не понимая сего видит только разговор о простых камнях, а тут, речь идёт, о людях. Сей хлеб, который называется так, есть не только то, что вы влагаете в уста свои, проходя которые, сей хлеб, проходит далее в чрево, и, затем, извергается вон(Мф. 15:17-20), но сим хлебом является и закон, который был дан для плоти(Евр. 4:2; Евр. 9:8-10), ибо он приносит тление(Еф. 4:20-24; Гал. 5:8), которое есть служение осуждения(2 Кор. 3:9-10; Рим. 8:1-3), ибо осуждая другого мы вносим разделение в собрание, а это то-же что и разложение, а разложение подразумевает под собой разрушение, то есть, происходит разрушение церкви, которая есть тело для духа(2 Кор. 6:16).
А Христос сказал, говоря о человеке, как об обители(Ин. 14:23)
А то, что говорится о хлебе в пустыне, сие говорится о букве, то есть, о буквальном написанном, ибо сказано в послании к Евреям:
1. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2. Ибо и нам оно возвещено, как и тем;но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр. 4:1,2)
То есть, они слышали слово Божье, но не растворили верою, которая от слышанья(Рим. 10:17), а слышанье от слова Божья, ибо вера есть уверенность в невидимом и исполнение ожидаемого(Евр. 11:1), то есть, уверенность в Боге и исполнение повелений Божьих, которые ожидает от нас Бог.
Если взглянуть на Новый Завет по человеческим рассуждениям, то есть, если человек, берёт книгу, которая попала в его руки, и, этой книгой оказывается Библия, то он, начинает её читать и воспринимать всё написанное так, как даёт ему, это воспринять его разум, ибо он читает её, как обычную книгу, написанную людьми. Но Библия не простая книга, ибо в ней есть тайны, а человек, прочитав её, не находит тайн, ибо его ум сложил ему картинку, в которой всё вроде бы ясно и понятно, но увы, к сожалению это совершенно не так, ибо, читая заново, человек находит нечто новое и не понятное, на что, его разум, опять даёт ему объяснение, и, так продолжается пока человек не потеряет интерес к Библии или не увидит истину, в которой и начинают открываться все тайны Божьи. Первое понятие, которое рисует человеку его разум, является заветом по плоти, то есть, по человеку, ибо человек начинает его исполнять буквально, видя в Писании человеческие образы и принимая буквально написанное к исполнению, а это и есть плотское, то есть душевное, а о плоти написано:
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. (Быт. 6:3)
Из сего становится понятно, что "человек" пренебрегаемый Духом Бога, который, то есть, Дух Божий, Он есть Премудрость откровений Божьих, сей самый человек, пренебрегаемый этим Духом есть "плоть", а следовательно понимание человека есть плотское понимание, ибо мысли Бога выше мыслей человека(Ис. 55:8-9). А завет по духу есть Завет Божий, в котором всё сказанное говорится на языке Божьем, который есть язык тайный(1 Кор. 2:6-8; 1 Кор. 1:22-25; Кол. 1:24-29), на котором и говорят Ангелы, которые есть все святые Пророки и Апостолы пребывающие на небесах, ибо Сам Христос сказал о них так:
34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (Лк. 20:34-36)
И:
29. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Мф. 22:29-30)
Это означает только одно, все живы и находятся на небесах как Ангелы, а Ангелы суть духи служебные, посланные для спасения тех, кому надлежит спастись(Евр. 1:14), а следовательно и язык у них Ангельский, а не человеческий, на котором и говорил Бог с Пророками, и, понимать писания нужно не по человеческому рассуждению, а по разъяснению из самого Писания, то есть, на языке Писания, ибо написано, что слово запечатано(Втор. 32:34-35; Иов. 14:17), как и Христос говорил всё в притчах(Мк. 4:33-34; Мф. 13:33-35). Итак, хлеб праведников и хлеб жизни есть хлеб живой, ибо Он есть Христос, который был мёртв и се жив, а Апостол Иоанн, засвидетельствовал о Нём словами Самого Иисуса Христа:
32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
35.Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Ин. 6:32-33, 35)
В данном тексте Иисус говорит о себе как о хлебе, который ходит, говорит, учит, а во всём Писании Он ещё и исцеляет и т.д. Но мы знаем, так-же, что Иисус является и Словом, которое было у Бога и стало плотью и обитало с учениками(Ин. 1:1-3, 9-14; Лк. 1:1-2). Так и с нами, если мы порознь члены единого тела Христова(1 Кор. 12:12-14), то вместе мы единое тело, а если ещё имеем дух, то живой Христос, ибо написано, что тело без духа мертво(Иак. 2:26), а следовательно с духом живо. А это и есть тот опреснок, который мы и должны разделить между собой, то есть, принять в этом теле Христа участие, что называется вкусить хлеб, участвуя и внося в общее дело, свою часть труда в прославлении Бога.