Вы иудей ?
Один брат развелся и женился на второй. Притом он был уже тогда верующим. От второго брака не было детей. Он потом раскаялся в грехе и вернулся к первой с согласии второй. По Христу это можно. Так как мы не под законом вообщето живем.
А откуда информация, что «По Христу это можно»?
Значение фразы «не под законом» нужно внимательнее разобрать, но чтобы не уплыть в другую тему, посмотрим, что сам Иисус говорил о разводах.
Код:
“Пришли к Иисусу некоторые из фарисеев и, желая поймать Его на слове, спросили: «Разрешается ли человеку разводиться со своей женой?» А Он их спросил: «Что заповедал вам Моисей?» Они же сказали: «Моисей позволил разводиться, давая жене разводное письмо ». Но Иисус сказал им: «Из-за упрямства вашего написал он для вас эту заповедь. Но вначале, при сотворении, Бог мужчиной и женщиной создал их. Поэтому оставит человек отца своего и мать [и к жене своей прилепится ], и станут двое плотью одной. Итак, их уже не двое — они одна плоть. Значит, то, что Бог сочетал, пусть человек не разлучает!» А в доме ученики вновь спросили Его об этом. Он сказал им: «Кто разводится с женой своей и на другой женится, тот прелюбодействует; и если женщина, разведясь с мужем, выходит замуж за другого, она прелюбодействует».”
Марк 10:2-12
Итак, мы видим, что развод был придуман не Богом, а людьми, и только в результате греха, как некий компромисс.
Сам же Иисус говорит о том, что развод противоречит воле Божией, и обращает внимание на первоначальный замысел (Пример Адама и Евы) относительно брака.
Таким образом, Иисус не вносил никаких новый изменений и не избавлял от закона, а напротив, обратил внимание на ещё более строгое соблюдение первоначального замысла.
Относительно «не под законом», стоит посмотреть на слова Иисуса, относительно закона:
Код:
“Не думайте, что упразднить Я пришел Закон или пророков: не упразднить Я пришел, но исполнить. Заверяю вас, пока не исчезли земля и небо, ни одна, даже самая малая, буква и черточка ни одна из Закона не выпадет, пока не сбудется всё. А если кто хотя бы одной — пусть самой малой — из заповедей этих не повинуется и научит тому людей, ничтожнейшим назван он будет в Царстве Небесном. Но кто следует этим заповедям и других тому учит, великим будет назван в Царстве Небесном.”
Матфей 5:17-19
Сам Иисус говорит о том, что он не собирался ничего упразднять и обращает внимание на соблюдение закона, до тех пор, пока существуют небо и земля.
Из этих двух мест мы видим, что дело не в том, Иудей ты или нет, а в том, что Иисус трепетно относится к принципам, которые заложил в брачные отношения Бог.
Sent from my iPhone using Tapatalk