И ещё раз здравствуйте, Стражник! Хорошо,что вы спрашиваете, когда не совсем понимаете, но если я поясню вам, то, что вы не видите, поймёте ли вы это? Возможно то, что вижу я, вы и не замечаете, а по этой причине, вы, меня и не понимаете. Итак, вот мои объяснения:
Я задал вам вопрос: Дорогой Стражник, ответьте пожалуйста, каким образом у вас выходит так, что Ева, которая есть жена и мать всех живущих, вдруг становится совестью?
Этот вопрос возник у меня от ваших текстов которые вы написали, это был текст аввы Дорофея и ваше пояснение.
Во-первых, если вы ссылаетесь на какой-то текст или на какого-нибудь автора, то это означает, что вы разделяете эту точку зрения и поддерживаете идею, высказанную, тем автором, которого вы цитируете. Во-вторых, вы это и сделали, то есть, поддержали мнение аввы Дорофея, когда вы написали ваше мнение, чем и поддержали мысль высказанную аввой Дорофеем, в которой был смысл, говорящий о совести, которую авва Дорофей назвал матерью того царя, которого он назвал верующим человеком. По этой причине, я и показал вам, ваши слова, написанные вами и приведённые вами из слов аввы Дорофея. теперь о том чего вы не замечаете, а я вижу. Во первых, мать верующего человека есть Сара(Гал.4:26, 28, 31), так говорит Апостол Павел в Писании. Далее, если разбирать это место Писания(Гал.4:8-31), то, получается так:
Написано в Ветхом Завете, что, у Авраама было два сына, читающий духовно, понимает и воспринимает этих двух сыновей, как, два завета, потому, что, так Павел говорит, говоря о том, что, в этом написанном, есть иносказание, то есть иное сказание, и два сына имеющие двух разных матерей, есть Измаил от Агарь, которая, является рабой Сарры жены Авраама, а второй сын это Исаак, который рожден от самой Сарры, то есть от свободной, потому что она не является ни чьей рабой, а только женой самого Авраама. По этой причине Павел и пишет далее поясняя имя у одной из матерей, которую звать Агарь, что это означает гору Синай в Аравии, то есть, ту гору, на которую взошел Моисей и получил две скрижали с десятью заповедями. И далее Павел пишет о тех людях, которые рождаются от Агари, то есть, от земного Иерусалима, потому, что, Павел так называет Агарь. Следовательно те кто рождается от Сарра, те от небесного Иерусалима, потому что именно Сарра она свободна и по Исааку, который есть завет по духу, мы становимся свободными, но так как Сам Христос сказал, кого Сын освободит тот истинно свободен будет, то это означает что Христос, который и есть Слово Божие, которое и показывает нам где, мы, не правильно понимаем и поступаем не по духу, то есть где мы грешим и, что нам надо оставить, чтоб не согрешать более, никогда. Итак, матерь всех праведников есть матерь Исаака, который и есть завет по духу, а завет есть Писание, то есть Слово Божье, которое есть Христос, познав которое мы и рождаемся, но так как Сарра есть матерь Исаака и, он же, есть жена Авраама, а жена в Писании означает Еву, то есть церковь то это означает Апостолов и Пророков из книг которых и складывается всё Писание, следовательно они и есть та церковь которая и рождает нас, но тут и кроется вторая церковь, которая есть Агарь, то есть, земной Иерусалим, потому, что, всё зависит от понимания прочитанного текста. Если текст прочитан не духовно, то, человек имеет понятие только по плоти, то есть человеческое, которое говорит например об Аврааме как о человеке родившем двух человек, то есть двух сыновей и более ни чего, тогда человек начинает подражать тому что написано в Писаниях буквально и приносит жертвы не угодные Богу, чем и гневит Бога, а следовательно, он грешит, рождаясь в рабство греха, потому, что, начинает повторять свой грех, думая, что он, тем самым угождает Богу, на самом же деле прогневляя Его. Но, если человек, понимает Писания духовно, то есть, познает все тайны в Писании и все Притчи и косноязычия, которые и есть суть неудобовразумительные иносказания, то есть сказания по иному, то этот человек начинает замечать где и как искажено человеком служение Богу и Писания, в этом мире человек этот начинает объяснят и показывать где и как написано в Писаниях то или иное место и, этим он спасается сам и спасает слушающих его, а не слушающих не спасёт, так и Христос, тем, кто поверил Ему, дал власть быть чадами Божьеми(Ин.1:12-14), а кто не поверил и не принял Его тем не дал. Итак, для меня становится понятно, кто есть матерь праведника, то есть, того царя Лемуила, это Сарра, она же и Ева, то есть жизнь Иисуса Христа, которую, мы и принимаем из Писаний, исполняя волю Бога, она же и есть Слово Бога, которое оживляет всех(Кол.2:13), а по этой причине и является матерью всех живущих, ибо, живы мы перед Богом по праведности Бога, то есть по Христу(Еф.2:4-7). Вот в этом и был мой вопрос к вам, Стражник, как получается и у вас и у аввы Дорофея, что Писание вдруг становится совестью человека?